Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитать ROI?

МаркетингИнтернет-маркетингРеклама в интернете
Анонимный вопрос
  · 13,7 K
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои вопросы о заработке онлайн и партнерском...  · 1 окт 2021  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead
С помощью вычисления ROI оценивают эффективность вложений. Делают это следующим образом: ROI = доход - затраты / затраты * 100%. Если речь идет о товарах, тогда может быть такой вариант. ROI = доход - себестоимость / затраты * 100%.
ROI показывает прибыль в процентном соотношении: если показатель меньше 100%, то это значит, что вложения не окупились и получились убытки. Когда значение больше 100% мы видим, насколько возросла прибыль от потраченных средств.
Стоит учитывать: с позиции показателя возврата на маркетинговые инвестиции не совсем корректно анализировать стратегические проекты, долгосрочные исследования или мониторинги.
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 22 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
ROI (return on investment) — коэффициент возврата инвестиций или окупаемости. Популярная метрика, которая в процентах показывает то, насколько прибыльными являются те или иные инвестиции. Чем выше процент ROI, тем лучше. Это означает, например, что компания инвестирует в верную маркетинговую стратегию или инструменты. ROMI (return on marketing investment) — коэффициент... Читать далее
Лучший
CCO в MediaNation. Эксперт по обучению Яндекс. Многократно сертифицирован по Директ...  · 10 дек 2019  · medianation.ru
Добрый день! ROI – это коэффициент возврата инвестиций. Маркетологи считают так: ROI = (Доход от вложений - Размер вложений) / Размер вложений * 100% Финансисты так: ROI (период) = (Сумма инвестиции к концу периода + Доход за выбранный период — Размер осуществленной инвестиции) / Размер осуществленной инвестиции ROI в 300 % показывает, что на каждый вложенный рубль... Читать далее
Евробайт — надежный хостинг  · 9 нояб 2021  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Коэффициент представляет собой отношение суммы прибыли (если бизнес несет потери, то суммы убытков) к сумме всех инвестиций и измеряется в процентах: ROI = ((прибыль — инвестиции) / инвестиции) х 100% Прежде чем рассчитывать показатель возврата инвестиций, необходимо определиться с тем, что мы понимаем под доходами и вложениями, а также с правилами расчета метрики. Подро... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru