Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламировать юридические услуги в соцсетях?

Реклама в интернетеРеклама в соцсетях
Анонимный вопрос
  · 4,9 K
Сервис поиска лучшей мультиссылки multissylka.ru. Отзывы, тарифы и обзор возможностей.  · 11 нояб 2020  · multissylka.ru

В первую очередь, вам нужно грамотно оформить страницы в социальных сетях и наполнить их контентом. Для каждой площадки существуют свои рекомендации. Например, в Вконтакте вы можете работать с личной страницы или создать сообщество – паблик или группу. У сообществ есть свои требования к размерам обложки, названию, описанию и т.д., в публикациях вы можете использовать текст, изображения, видео, аудиозаписи, создавать тематические статьи и т.д. В Instagram тоже есть свои особенности – это тип аккаунта (личный, автор или бизнес), описание профиля, закрепленные истории, основная лента и т.д.

Зачем нужно оформление и контент? Если пользователь посетит вашу страницу в социальной сети, отношение к вам будет складываться, исходя из его первых впечатлений. Красиво оформленные страницы с интересными публикациям задерживают внимание людей, они заблаговременно будут считать вас хорошим специалистом. Если же страница оформлена неряшливо, контент отсутствует – вы наверняка потеряете клиента.

Конкретные способы продвижения и рекламы страниц могут отличаться для разных соцсетей. Рассмотрим наиболее общие.

Бесплатные способы:

  1. Проявление активности. Вы можете ставить лайки, подписываться, оставлять комментарии от имени страницы. В Instagram это называется массфолловинг, масслайкинг и пр.
  2. Взаимопиар. 2 аккаунта смежных тематик рекламируют друг друга – происходит обмен аудиторией.
  3. Правильный постинг. Если соцсеть позволяет, используйте хэштеги, метки и пр.

Платные способы:

  1. Таргетированная реклама. Основной формат рекламы в соцсетях. Ваши объявления будут показываться заранее выбранной целевой аудитории.
  2. Реклама у блогеров. Инфлюенсеры схожей тематики могут посоветовать вас своей аудитории за вознаграждение.

Также на начальной стадии работы для повышения доверия к созданной странице вы можете использовать накрутку. Желательно избегать накрутки ботами и заказывать офферов (реальных пользователей, которые подписываются, ставят лайки и пр. со своих страниц за вознаграждение).

Наконец, ваши юридические услуги останется лишь продать. Не каждая социальная сеть позволяет принимать платежи (как, например, Вконтакте – оплата через VK Pay), поэтому рекомендуется создать отдельный сайт. Для этого используйте сервис мультиссылки. Через него вы сможете сделать небольшую визитку, на которой будут указаны ваши контакты, услуги, цены и пр. Пользователи смогут оформить заказ и внести оплату, а вы – обработать заявку, принять платеж и связаться с клиентом. Посмотреть популярные сервисы мультиссылок и выбрать наиболее подходящий вы можете здесь https://multissylka.ru.

IT, Web, игры и масса других интересов  · 5 янв 2019
В социальных сетях юридические услуги лучше всего рекламировать через таргетинговую рекламу или покупая рекламу в сообществах, в которых находится необходимая целевая аудитория. При этом трафик лучше переводить на собственную группу в социальной сети, которая будет вестись должным образом. В группе желательно постоянно публиковать контент, причем экспертный. Благодаря... Читать далее
Занимаюсь маркетингом и спортом  · 23 июн 2021

Так же как и все услуги.

Как вариант начните с личного бренда. Оформите аккаунты в ВК и Инстаграм, начните показывать свою экспертность. Составьте список вопросов и проблем ваших клиентов и пишите статьи на эти темы.

Затем начните продвижение.

Продвижение юридических услуг в интернете Для расширения клиентской базы юристы могут вести персональные блоги в социальных сетях и на иных интернет-площадках, участвовать на различных форумах, конференциях, вести семинары и вебинары, публиковать книги, статьи и иные материалы, тем самым активно повышая свою узнаваемость на юридическом рынке и доверие со стороны... Читать далее

Конечно же лучше всего обратиться к специалистам. Мне кажеться, для продвижения лучше всего запустить таргетированую рекламу в Фейсбуке и Инстаграмме. Можете обратиться вот сюда https://ru.mrpopular.net , за профессиональной помощью.

Советую обратиться в профессиональное SMM-агентство, они подберут для вас стратегию продвижения. Все-таки юридические услуги - весьма специфическая и довольно серьезная ниша, лучше доверить развитие канала/страницы специалистам.