Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламировать свой стартап при отсутствии бюджета на эту рекламу?

Стартапы
Анонимный вопрос
  · 88,0 K
Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О том самом *SMM"  · 16 окт 2019  ·
podcastsmm

Есть классный бесплатный метод продвижения любого продукта, но не знаю подойдет ли он для стартапа. Суть в следующем:

1) Открываете браузер в режиме инкогнито

2) Пишите в поисковой строке запрос, как ваш продукт обычно ищут. Ну например "Купить окна в Москве"

3) Далее сморите все ссылки из выдачи на первых пяти страницах и ищите те ресурсы, которые выступают в качестве агрегатора-каталога, на которых можно разместить либо свою организацию либо свой товар или услугу.

ПРОФИТ! ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ)

Удачи вам)

С минимальным или совсем без бюджета: Регистрируем свою организацию на ТОп каталогах/отзовиках (на каждой... Читать дальше
СЕО в МетеоАгент  · 9 мар 2020
Чтобы эффективно продвигать стартап при отсутствии бюджета, необходимо: 1. Определить целевую аудиторию ЛИБО определить проблему, которую решает ваш стартап (если вы не сделали этого ранее, что тоже иногда бывает). 2. Отталкиваясь от целевой аудитории собрать список площадок, на которых тусуется ваша аудитория в интернете. Поверьте, в онлайне куча тематических сайтов... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm

Да, это так. Но как это делать реально?

U-CRM — это CRM, аналитика, постановка задач, захват профилей из соц.сетей, ловец...  · 19 авг 2020  · u-crm.ru

Чтобы рекламировать свой стартап нужно банально найти то место, где твои потенциальные клиенты. И вот прям ручками продавать. Я так делал - работает! Идешь и продаешь. Регистрируешь его где только можно, ведешь все соц сети. Как пойдут деньги с проданного, тогда ты сразу же можешь начать тестировать источник клиентов. Постепенно расти.

CRM для бизнеса. Управление вашими взаимоотношениями с клиентами и партнерами.Перейти на u-crm.ru
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.   · 6 авг 2019

Вы можете создать группы в социальных сетях и описать свой стартап полностью, затем показывать его различным людям. Если ваш стартап действительно интересный, люди сами к вам потянутся.

Согласен, наш продукт интересен для многих, но сарафанное радио работает медленно ,а прямые затраты идут каждый... Читать дальше
Контент-маркетолог  · 6 окт 2020  · biztext.pro
Расскажите про свой стартап на ресурсах, где можно создавать пользовательский контент. Отлично подойдет vc.ru с их разделом «Трибуна», как раз для стартапов. Недавно отлично выстрелил стартап Флипперзиро, мультитул для хакеров. Чуваки рассказывали о себе на Хабре. Статьи появлялись на виси ру и на пикабу. Это все можно делать бесплатно, своими силами. Главное честно... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 3 сент 2020  · textov.net
Если вы имеете в виду рекламу стартапа для привлечения инвесторов, то можно идти на краудфандинговые платформы, создавать там страницу проекта, красиво его расписывать с упором на то, что получат пользователи, а, может быть, и общество, если проект социально значимый. Потом ссылку на краудфандинговую страницу проекта можно расшаривать в соцсетях - в своих группах, в... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Помогаю выстроить гармоничный внутренний мир ! Практикующий психолог , помогаю понять...  · 5 окт 2020  · uslugi.yandex.ru/profile/EvgenijYa-547772
Забыть нельзя , а вот вытеснить запросто . Что такое воспоминания это мысли о прошлом в настоящем времени . Почему вы обитаете в прошлом ? Потому что ваше настоящее довольно пусто и ненасыщенно . Если в настоящем вы увлечены чем то , что полностью поглощает ваше внимание и целиком занимает ваш ум , то вам просто некогда будет думать о прошлом . Так что для того , чтобы... Читать далее
Онлайн консультации в удобное для вас время .Перейти на uslugi.yandex.ru/profile/EvgenijYa-547772
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 2 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
Тут парочка выходов есть. Во-первых, сарафанное радио. Лучше конечно иметь уже какие-то связи, знать много разных людей, и им рассказывать о том, чем вы занимаетесь. Можете в социальных сетях добавить нужных людей в друзья и поделиться записью о вашем стартапе. Во-вторых, вы можете определить людей, которым было бы интересно то, что вы продаете, и писать им в личные... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Digital-маркетолог, сооснователь агентства aiwa.pro. Эксперт по Яндекс.Дзену...  · 10 сент 2020
Чтобы в ваш стартап поверили, нужно доказать свою экспертизу. Качайте личный бренд. Пишите статьи на профильные порталы (например, на vc есть рубрика "Трибуна"), ведите собственные страницы в соцсетях и там же говорите о своем проекте. Участвуйте в дискуссиях, выдавайте полезные экспертные комментарии. Здесь же на Кью можно искать вопросы, близкие к теме вашего... Читать далее
Рекламное агентство "ADARTIKA" объединяет в себе производство рекламных конструкций...  · 2 авг 2020  · adartika.business.site
Отвечает
РПК ADARTIKA
Рассказывайте интересную историю - это беспроигрышный вариант косвенной рекламы. Сделайте ютюб канал как вы открываете свой бизнес, с чем сталкиваетесь, какие проблемы решаете - реальный опыт всегда интересен и привлекает людей. Можно завести блог где вы будете писать (только интересно) о решении тех или иных проблем людей (в области ваших бизнес услуг). Чтобы привлечь... Читать далее