Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламировать свои услуги в интернете?

Реклама в интернетеРеклама услуг
Денис П.
  · 80,7 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 10 окт 2019  · aws.su

Определить к какому типу относится услуга. Мы выделили для себя 4 типа услуг:

  1. Простая услуга B2C (например: уборка квартир), цикл сделки 1-5 дней.
  2. Сложная услуга B2C (например: ремонт квартир), цикл сделки - от 30 дней.
  3. Простая услуга B2B (например: печать визиток), цикл сделки - 1-5 дней.
  4. Сложная усуга B2B (например: производство с/х оборудования на заказ), цикл сделки - от 30 дней.

Определить целевую аудиторию.

Необходимо для того, чтобы правильно подобрать настройки инструментов рекламы и контент.

Сделать анализ конкурентов.

Необходимо для того, чтобы правильно показать преимущества компании и ответить на вопрос: Почему люди должны обратиться именно к вам?

Изучить свой бизнес.

Нужно для того, чтобы понимать какие у вас сильные и слабые стороны, что вы можете предложить клиентам лучше, чем конкуренты и это использовать уже в рекламе.

Пример:

У вас небольшой бизнес по ремонту квартир, и вы хорошо справляетесь с ремонтом 1-комнатных квартир, но крупные объекты 2 и 3-х комнатные квартиры команда не может осилить, соответственно делать упор в рекламе нужно на то, что вы делаете лучше всего, то есть ремонт 1-комнатных квартир.

Определить бюджет на продвижение. Использовать все инструменты могут позволить себе далеко не все компании, так как бюджет обычно ограничен.

Определить инструменты для рекламы. Набор инструментов для рекламы конкретной услуги зависит от данных полученных из предыдущих шагов.

Инструменты:

  1. Доски объявлений (авито, юла и прочие).
  2. Группы или аккаунты в социальных сетях.
  3. Полщадки-агрегаторы - тиу ру, пульсцен и прочие.
  4. Таргетированная реклама в социальных сетях + ретаргетинг.
  5. Лендинг (одностраничный сайт).
  6. Корпоративный сайт.
  7. Реклама на картах: Яндекс.Карты, 2GIS.
  8. SEO-продвижение.
  9. Контекстная реклама Яндекс. Директ, Google Ads + ретаргетинг.
  10. Медийная реклама в Яндексе и Google.
  11. Контент-маркетинг (статьи, видео на Youtube...) + email-маркетинг.
  12. Проведение вебинаров и мастер-классов.
  13. PR.

Найти подрядчика, который будет заниматься рекламой.

Часть работ можно выполнить самостоятельно (сделать группы в соц. сетях, разместить объявления на Avito, Юле), а некоторые инструменты требуют профессионального подхода, такие как: разработка сайта, контекстная реклама, SEO.

Я использую яндекс.директ и гугл.эд.вордс

специалистов не привлекал

сайт работает отлично, аудитория растет

www.baby-best.shop

30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 2 окт 2020  · marketch.ru
Как или где? То есть, как – какими методами или где – какими рекламными площадками пользоваться? Если все же «как?», то давайте рассскажу чуть о ином аспекте хорошей рекламы – убежден, что вам тут и без меня накидают много одного и того же. > Делайте рекламу убедительно и убежденно! Убедительно – на основе вашего понимания того, как вы помогаете людям получить то... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 13 дек 2019  · unisender.com
Для того, чтоб продвигать ваши услуги в интернете, можно использовать несколько каналов. Составьте портрет своего покупателя, целевой аудитории, где она обитает и чем интересуется. Это могут быть социальные сети, форумы, тематические сайты. После этого определитесь что именно вы будете рекламировать, возможно у вас есть самые популярные услуги, тогда поначалу лучше... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 10 мая 2020  · soldimarketing.ru
Добрый день, Денис! Это очень объемный вопрос) В целом, способов очень много, каждый нужно разбирать отдельно. Перечислю ключевые из них: 1) SEO 2) Контекстная реклама 3) Таргетированная реклама 4) Реклама в сообществах 5) Реклама у блогеров 6) Реклама на сайтах 7) Крауд-маркетинг 8) Email-рассылки 9) Доски объявлений, агрегаторы 10) Партнерские программы Советую... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 21 янв 2020  · otzyvmarketing.ru
Рекламировать свои услуги в сети можно посредством различных маркетинговых методов, сервисов продвижения, особенно в соцсетях. Просто сделайте свой сайт, страничку в «ВК», инстаграме и ютубе – это три самых популярных социальных сети в нашей стране. Почитать о том, как и какими методами можно рекламировать услуги в интернете, можно вот здесь https://otzyvmarketing.ru/art... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Разработчик Туннелей продаж "под ключ" и чат-ботов, копирайтер-маркетолог.  · 4 дек 2019
Смотря какие именно услуги. Главное - клиент должен захотеть воспользоваться вашей услугой. Для этого хороши экспертные статьи, полезные советы. Существуют платные и бесплатные методы. Платные - это контекстная и таргет. реклама, посты у блоггеров и т.п. Из бесплатного - ответы на вопросы в сообществах, где есть ваша ЦА, но осторожно: без откровенной рекламы, спама... Читать далее
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 19 мар 2021  ·
maksimsaulenko
Я бы выделил два источника, которые работаю практически для любой аудитории и любого направления бизнеса. Этот контекстная реклама и социальные сети. При правильной настройке рекламы - это поможет привлечь новых клиентов уже в самое ближайшее время после запуска рекламы. Перед запуском любой рекламы, вам надо сесть, подумать, оставить портрет целевой аудитории, кто и... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Веб студия СайтИм  · 11 нояб 2020
Отвечает
Иван Иванов

Доброго времени суток, масса вариантов. Запустить свой сайт, прокачать свои соц. сети. Установить бота. Запустить рекламу. Главное помнить что сейчас успех зависит от трафика на ваш продукт, так что чем больше информационных ресурсов у вас будет тем лучше. С запуском сайта могу вам помочь https://saitim.ru/

Контент-маркетолог  · 5 окт 2020  · biztext.pro
Есть два варианта — платно и бесплатно. Я рекомендую начать с бесплатных вариантов. 1. Зарегистрироваться на всех досках объявлений, которые сможете найти. Опубликовать там объявления о своих услугах. 2. Сделать аккаунты во всех соцсетях, максимально заполнить страницы. Можно использовать личный профиль и создать бизнес-страницу. 3. Дать объявления о своих услугах в... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
Создаём интерьеры с 2009 года. Работаем во всех стилях. Делаем LOFT мебель на заказ. С...  · 14 сент 2020  · brazil-design.com

Самое главное в наше время, относительно рекламы, да и не только - это быть честным с аудиторией! Никогда не пишите то, что не сможете дать клиенту или заказчику. Несоответствие ожиданий с реальностью- лучший способ испортить отношения с потенциальным клиентом на этапе переговоров. Будьте правдивы и люди к вам потянутся)))

Ответы на похожие вопросы
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 2 окт 2019  · aws.su

Определить к какому типу относится услуга. Мы выделили для себя 4 типа услуг:

  1. Простая услуга B2C (например: уборка квартир), цикл сделки 1-5 дней.
  2. Сложная услуга B2C (например: ремонт квартир), цикл сделки - от 30 дней.
  3. Простая услуга B2B (например: печать визиток), цикл сделки - 1-5 дней.
  4. Сложная усуга B2B (например: производство с/х оборудования на заказ), цикл сделки - от 30 дней.

Определить целевую аудиторию.

Необходимо для того, чтобы правильно подобрать настройки инструментов рекламы и контент.

Сделать анализ конкурентов.

Необходимо для того, чтобы правильно показать преимущества компании и ответить на вопрос: Почему люди должны обратиться именно к вам?

Определить бюджет на продвижение. Использовать все инструменты могут позволить себе далеко не все компании, так как бюджет обычно ограничен.

Определить инструменты для рекламы. Набор инструментов для рекламы конкретной услуги зависит от данных полученных из предыдущих шагов.

Инструменты:

  1. Доски объявлений (авито, юла и прочие).
  2. Группы или аккаунты в социальных сетях.
  3. Полщадки-агрегаторы - тиу ру, пульсцен и прочие.
  4. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  5. Лендинг (одностраничный сайт).
  6. Корпоративный сайт.
  7. Реклама на картах: Яндекс.Карты, 2GIS.
  8. SEO-продвижение.
  9. Контекстная реклама Яндекс. Директ, Google Ads.
  10. Медийная реклама в Яндексе и Google.
  11. Контент-маркетинг (статьи, видео на Youtube...) + email-маркетинг.
  12. Проведение вебинаров и мастер-классов.
  13. PR.
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 13 ответов, задан 
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 9 авг 2019  · webpage-profy.ru

Рекламировать свои услуги можно платно и бесплатно, какой бы вариант вы не выбрали, будьте готовы потратить много времени, иначе результат будет печальным. На скорую руку реклама не делается. Подробнее о способах рекламы

Бесплатные способы:

  • Инстаграм. Пару минут на регистрацию аккаунта, часок на его оформление, несколько дней на наполнение и постоянная работа по развитию и привлечению аудитории. Пишите посты, вступаете в профильные группы, лайкаете и комментируете посты как конкурентов, так и коллег по цеху.
  • Социальные сети. Я выделил Инстаграм не просто так, отдача от него в разы больше чем от любой другой сети. Но тем не менее, можно прорекламировать себя и в Vkontakte, и в Facebook, и в Youtube. Принцип примерно такой же - посты, агитация на вступление, оформление развитие аккаунта/группы.
  • Авито/ Юла/Youdo/Profi Данные сервисы имеют бесплатные возможности рекламы услуги и товаров. Они конечно значительно урезаны, по сравнению с платными, но все равно, найти своего клиента можно. Регистрация и составление объяления займет примерно 30 минут

Платные способы:

  • Таргетинговая реклама в соц. сетях. Настраивается объявление и показывается аудитории, которой может быть интересна ваша продукция/услуги в новостной ленте. Перед запуском хорошо бы развить свой аккаунт и наполнить его контентом
  • Поисковое продвижение. Тут нужно понимать, что это долго (от 4 месяцев) и что нужен сайт, и сайт не бесплатный, а хороший, так как клиент должен заказать услугу, попав на сайт, а не уйти с него. После вывода сайта в топ, этот инструмент рекламы будет самым выгодным.
  • Контекстно-медийная реклама. Сайт можно не только продвигать в поисковой выдачи, ожидая когда она наконец наберет позиции, но и рекламировать его как в поисковых системах Яндекс и Гугл, так и в их партнерских сетях. Для этого к личных кабинетах настраивается кампания по рекламе, пишутся объявления, подьбираются слова. Кампания имеет много настроек, чтобы сузить аудиторию до целевой, поэтому советую потратить много времени на её настройку. Помочь кстати могут операторы Яндекса и Гугла по телефону, это бесплатно.
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 13 ответов, задан 
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий.   · 28 янв 2021  · nethouse.ru

Начать нужно с того, чтобы этот сайт создать :)

Сейчас это нетрудно. Самый простой и удобный вариант - конструктор для создания сайтов.

Если сайт уже создан, его необходимо подготовить для продвижения.

Установите сервисы статистики и аналитики (например, Google Analytics или Яндекс.Метрику).

Подберите ключевые слова. Google и Яндекс также предоставляет для этого свои инструменты.

Оптимизируйте страницы сайта для SEO и создайте карту сайту. Карта сайта — это “собранные” в один файл страницы вашего сайта, загруженные в корневой каталог (например: mysite.com/sitemap.xml)

Также вам необходимо добавить сайт в службы веб-мастеров: Google Webmaster Tools или Яндекс.Вебмастер.

Создайте странички в социальных сетях и “прикрутите” кнопки со ссылками на них на сайт.

Протестируйте скорость основных страниц (например, с помощью Google Page Speed).

В идеале вам необходимо заказать аудит сайта (обязательно обратитесь к специалистам, например, в сервис Nethouse.Продвижение). Затем вы можете рассмотреть следующие способы продвижения: контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO-продвижение. Если у вас нет опыта в этом, все же лучше нанять специалистов.

Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 25 мар 2020

Если вы уже создали свой сайт и планируете заняться его раскруткой, то рекламировать его можно следующим образом:

1. С помощью контекстной рекламы - Яндекс Директ / Google Adwords. Такой вид рекламы отлично повышает узнаваемость бренда в сети. Ведь люди, которые ищут в Яндексе или Гугле товары, похожие на ваши, со временем начнут видеть ваши объявления.

2. С помощью продвижения в социальных сетях. Создайте свои официальные сообщества Вконтакте, Facebook, Instagram и начните таким образом собирать свою целевую аудиторию через социальные каналы. Публикуйте новости со скидками, акциями, призами. Новые подписчики могут стать вашими постоянными клиентами. Для внедрения этого метода вам наверняка понадобится опытный SMM-специалист.

3. Через форму подписки и рассылку. Создайте форму подписки на вашем сайте и собирайте email-адреса ваших читателей и покупателей. Таким образом, вы сможете наростить контактную базу и делать email-рассылки с промоакиями и персональными предложениями.

4. Путем внедрения эффективной SEO-стратегии. Ознакомтесь с основами SEO-оптимизации сайта. Эта разновидность ключевой маркетинговой стратегии, которая будет влиять на рост вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс или Google.

Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Редактор, СЕОшник, SMM и далее длинный список. Получаю удовольствие от высоких...  · 30 авг 2021
Для старта рекламной кампании стоит определиться, какие каналы распространения рекламы будут работать для вашей ЦА. Например, если вы занимаетесь остеклением балконов, чаще потребитель сознательно подходит к такому виду расходов и отправляется в поиск того же Яндекса или смотрит по каталогам. Если косметологические услуги, то важно мелькать на глазах у дам, чтобы возникала мысль “А почему бы и не попробовать?”.
Одним из самых мощных инструментов сейчас считается SMM в паре с таргетированной рекламой. Вы выбираете ту соцсеть, где сидит платежеспособная часть вашей ЦА, наполняете аккаунт или группу результатами вашей работы, выставляете прайс (перед этим надо промониторить конкурентов, чтобы быть с ними на одном уровне и знать, что особенного вы можете предложить клиентам).
Что можно сделать в соцсетях:
  • Подключить таргетированную рекламу. Это та реклама, которая постоянно появляется в ленте каждого пользователя соцсетей и предлагает ту или иную услугу (отдых, лечение, шмотки, некоторые блоги через таргет предлагают буквально себя, набирают подписчиков). Настраивается ручками под те параметры ЦА, которые вам нужны.
  • Сарафанное радио. Ваши клиенты могут рекомендовать ваши услуги в своих сторис Инстаграма, записями на стене (“Смотрите, какие бровки мне сделал мастер, перейдите по ссылке, она реально чудо”). Попросите друзей сделать репосты помочь вам в расширении охватов.
  • Подключите мотивированный трафик. Здесь могу порекомендовать сервис IPWeb. Руками можно настроить географию аудитории, возраст, пол и другие параметры. Дальше вы задаете действия - активные и настоящие пользователи соцсетей подпишутся, лайкнут, репостнут, оставят комментарий, расскажут своим друзьям - все эти действия увеличат охваты аудитории.
  • Договаривайтесь с известными блогерами своего города, что ваши услуги будут бесплатны в обмен на рекламу. У меня подружка 2 года в Дом-2 прожила - вернулась в наш город и спокойно живет на вот такой вот рекламе. Со всего города доставки везут ей еду, косметологи делают уколы красоты, ноготки и эпиляция - уже вошло в норму. Сторис в постоянных ссылках и говорит, что прям вообще нормально.
Подключайте фантазию, выделяйтесь чем-то среди остальных и тогда в клиентах не будет отбоя.
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 18 авг 2021  · papareklama.ru

На сегодняшний день существует огромное количество способов как разрекламировать свои услуги в интернете. Здесь играет роль, какие именно услуги вы собираетесь продвигать. Реклама в соц сетях, возможно реклама в Гугл и Яндекс, размещение на Картах если это целесообразно, баннерная реклама и т.п.

Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton Media! Мы работаем над каждым проектом...  · 29 июл 2021  · brightonmedia.ru

Добрый вечер. Продвижение в социальных сетях или SMM (Social Media Marketing) – одно из самых популярных и эффективных направлений интернет-маркетинга.

SMM предполагает налаживание коммуникации с потенциальным потребителем через популярные сообщества – Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте и другие. Суть данного метода – в постоянном взаимодействии с потенциальным потребителем, привлечении его внимания за счет качественного и нужного контента, участия в различных интерактивных событиях.

Большим достоинством SMM является возможность точечного воздействия на целевую аудиторию. Устройство социальных сетей позволяет довольно легко найти эту аудиторию и выбрать наиболее эффективный способ взаимодействия с ней. К тому же в соцсетях можно продвигать практически все – от бизнеса любого масштаба до социальных и благотворительных проектов.

Возможности SMM практически безграничны. С его помощью можно повысить продажи, провести мероприятия, организовать опрос, привлечь подписчиков, поделиться результатами творчества. Большим плюсом является и наличие различных программ, позволяющих получить грамотную аналитику по рекламной кампании и, в случае необходимости, быстро скорректировать ее.

Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Комплексный подход к управлению репутацией Orm/Serm  · 19 февр 2021  · seciva.ru

Приветствую, самый простой способ - это размещение информации о вашей организации в различных справочниках и геосервисах.

Информирование возможных клиентов о вашем присутствии в интернете.

Создание положительного впечатления о вашей организации это правило хорошего тона, за счет размещения информации можно добиться узнаваемости и повышения доверия к бренду.

Ниже я приведу несколько примеров для представления о чем идет речь:

Пример организации с отсутствием информации о бренде, много нерелевантной информации и ссылок на конкурентов. Организация теряет клиентов из-за своей беспечности.

Пример-с-плохой-выдачей.jpg

Пример организации, которая занимается управлением репутацией в интернете

image.png

Итог, данное направление называется управление репутацией (SERM). За счет добавления отметок в различные сервисы, вы управляете выдачей в поисковиках. Чем больше рейтинг в каждом сервисе, тем больше показов и переходов на ваш сайт.

image.png

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 13 ответов, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 5 окт 2020  · otzyvmarketing.ru

Зависит от времени, которое вы закладываете на рекламу своих услуг. Вы можете продвигать услуги бесплатно, например, заняться крауд-маркетингом. Писать комментарии на форумах (не слишком навязчивые), отвечать на вопросы на форумах и так далее. Также заведите Инстаграм и постоянно повышайте активность аудитории, например, попробуйте провести розыгрыш своей услуги. делайте качественный контент.

Лучше, конечно, настроить таргетированную рекламу в Инстаграме, а также сделать сайт или хотя бы лендинг, и запустить контекстную рекламу в Яндексе. Также можете размещать объявления в форме баннеров о своей услуге или продукте на разных сайтах, покупать у других людей рекламу. Еще можно рекламироваться у блогеров, но их аудитория должна быть вашей целевой, чтобы выстрелило)

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 13 ответов, задан 
Частный специалист. Занимаюсь созданием сайтов на Tilda, SEO-продвижением, контекстной...  · 13 авг 2020  · contextbyanna.ru

Зависит от вашего бюджета на рекламу и услуг, которые вы хотите предлагать. Часть услуг являются запрещенными для рекламы, об ограничениях площадки пишут открыто в хелпах. Для начала рекомендую вам взять консультацию у специалиста по продвижению, который подберет для вас индивидуальную стратегию в зависимости от услуги и ваших возможностей