Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Россия должна решать демографическую проблему?

РоссияДемографияДемографическая политика
  · 3,8 K
Я инженер электрик.Увлекаюсь биологией анатомией физиологией историей географией...  · 2 авг 2022
Демографическая проблема должна решаться не только экономическим путем,но и идеологическим.Вот идеологии соответствующей среди молодежи у нас и не хватает.Этот вывод я сделал пожив и побывав в цивилизованных странах.
Молодой политолог, увлекаюсь психологией и экономикой  · 16 окт 2021
Для этого государству нужно проводить внутреннюю политику направленную не на рост населения в городах, а на рост населения в деревнях, поскольку деревни всегда и везде были демографическим драйвером. Так например сделали США, после того, как столкнулись с демографической проблемой в 20 веке. Также было бы неплохо продвигать традиционные ценности, как поступила Венгрия и... Читать далее
Вынужден оспорить. Вопрос с деревня и был актуален в 19 веке. Сейчас урбанизация этот вопрос изменила. Например в... Читать дальше
Лучший
Профессиональный ученый, интересы самые разные. Философия, секс, поэзия, история...  · 18 окт 2021
Прежде чем решать, надо осознать суть проблемы и ее уровень. Когда-то в границах современной России населения было гораздо меньше, чем сейчас, но о "демографической проблеме" не слыхивали. Для начала надо разобраться, сколько населения нам нужно и почему.. Старинное - чтобы солдат было побольше, сейчас такого значения как встарь, не имеет. Важнее численности -... Читать далее
Я добавлю, да, правильное понимание. А правильное понимание, это осознание того, что проблема не в количестве. А в... Читать дальше
Образование - юриспруденция (высшее), журналистика (высшее), кандидат социологических...  · 16 окт 2021