Многие из них выбор делают в пользу Общества с Ограниченной Ответственностью, так как она открывает перед ними больше возможностей, нежели ИП. Сразу после прохождения государственной регистрации и получения соответствующего статуса руководитель должен обеспечить в своей компании документооборот, в частности ведение бухгалтерского и налогового учета (ФЗ №402 от 06.12.11г).
Что касается бухгалтерии ООО, то она подразумевает ведение таких документов:
Этапы самостоятельного ведения бухгалтерии для ООО:
Этап 1. Изучить правила бухгалтерии в ООО
Этап 2. Выбор налогового режима
Этап 3. Изучить отчеты и налоги выбранного режима
Этап 4. Разработать и утвердить учетную политику
Этап 5. Утвердить рабочий план счетов
Этап 6. Организовать учет первичных документов
этап 7. Изучить, куда и когда сдавать отчетность, и не опаздывать
Для правильной настройки бухгалтерского института вашей компании оптимально обратиться к профи для обучения и понимания процессов, так как существует много нюансов, которые будут появляться в процессе. Для консультации рекомендую обратиться к специалистам нашей компании "Юрбухучет" это можно сделать по телефону: 8 (800) 100-76-91
либо через форму связи на официальном сайте.
Самому вести бухгалтерию можно, если у вас есть бухгалтерское образование. В противном случае будет очень сложно разобраться во всевозможных аспектах учета.
Основные правила ведения бухучета в ООО мы изложили в нашей статье.
Более подробная информация об аспектах бухучета приведена в рубрике "Ведение бухгалтерского учета".