Возврат неиспользованного электронного железнодорожного билета производится:
Нужно нажать кнопку "обновить статус заказа" ( под билетом, маленькая надпись со стрелочкой) и там выбрать кнопку "информация о возврате". Покажет сумму возврата и если согласны-нажимаете "вернуть". Сначала сдается билет обратно (если 2), а потом туда.
надо распечаатать бумажную версию и пойти в ж\д кассу - так быстрее будет!
Век живи, век учись.
Комментарий для Ольги.
Его можно сдать, за час до отправления поезда, от начальной станции. Если меньше часа, то только через кассу. Как ниже, сказанное, деньги вернут в течение 30 дней. Но как показывает практика, примерно недели через две, возвращают.
На сайте РЖД в личном кабинете на вкладке "мои билеты/заказы". Под нужным билетом нажать "обновить статус заказа", потом "получить сведения о возврате". В день отъезда, по-моему, только в кассе. Деньги вернуть на карту в течение 30 дней
Не "вернуть" - вы не должны возвращать деньги - а "вернут". Русский язык - оценка "2"!
Зайдите в личный кабинет на сайте РЖД, рядом с билетом будет опция возврата билета и денег. Деньги за билет придут в течение 30 дней, обычно бывает и раньше.
Нет там такого (