Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сдать электронный билет на поезд?

РждБилеты на поездЭлектронные билеты
Анонимный вопрос
  · 210,8 K
Агентство делового туризма Мовенс, где вы найдете услуги по организации выездных...  · 13 сент 2020  · movens.ru
Отвечает
Анна М

Возврат неиспользованного электронного железнодорожного билета производится:

  • на сайте в личном кабинете клиента;
  • в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется только в международных билетных кассах;
Агентство делового туризма Мовенс в России, странах СНГ и ближнем зарубежье.Перейти на movens.ru

Нужно нажать кнопку "обновить статус заказа" ( под билетом, маленькая надпись со стрелочкой) и там выбрать кнопку "информация о возврате". Покажет сумму возврата и если согласны-нажимаете "вернуть". Сначала сдается билет обратно (если 2), а потом туда.

надо распечаатать бумажную версию и пойти в ж\д кассу - так быстрее будет!

Его можно сдать, за час до отправления поезда, от начальной станции. Если меньше часа, то только через кассу. Как ниже, сказанное, деньги вернут в течение 30 дней. Но как показывает практика, примерно недели через две, возвращают. Заходите в приложение, там в левом верхнем углу, нажмите на меню, далее мои заказы. Выбираете свой билет, далее нажимаем на кнопку действие... Читать далее

Век живи, век учись.
Комментарий для Ольги.

Первый

Его можно сдать, за час до отправления поезда, от начальной станции. Если меньше часа, то только через кассу. Как ниже, сказанное, деньги вернут в течение 30 дней. Но как показывает практика, примерно недели через две, возвращают.

Первый

На сайте РЖД в личном кабинете на вкладке "мои билеты/заказы". Под нужным билетом нажать "обновить статус заказа", потом "получить сведения о возврате". В день отъезда, по-моему, только в кассе. Деньги вернуть на карту в течение 30 дней

Не "вернуть" - вы не должны возвращать деньги - а "вернут". Русский язык - оценка "2"!

Зайдите в личный кабинет на сайте РЖД, рядом с билетом будет опция возврата билета и денег. Деньги за билет придут в течение 30 дней, обычно бывает и раньше.