У этого парня в горле было очень не очень - месиво, в общем, а не связки .Драл и себя не жалел. Играл как актёр так же.
Так что тут всё было естественно, если можно так сказать.
Если хотите скопировать - начните с расщепления и дикой экспрессии в подаче важных слогов. Их нужно ррррраскатывать, как гром.
Как будто вы рычите , как злая собака на некоторых словах. Ну и без эмоции, актёрства , сильнейших по воздействию интонаций здесь никуда.
Особенность вокала Высоцкого(как и Луи Армстронга) заключается в том,что он-результат нестандартных, поврежденных связок.
Можно,конечно,как говорили выше,изобразить подобное методиками рокерского расщепления вокала с использованием ложных связок.
Но,смею заметить, сам мсье Высоцкий весьма прохладно относился к подобной форме пародии.
Есть два способа - вредный и грамотный. Первый уже описали, им и пользовался Высоцкий, и, насколько я слышу, сейчас пользуется, например, Лепс )) А второй - это использовать продвинутые вокальные техники "экстрим" вокала. Они безопасны, так как даются только после базовой постановки голоса.
У Лепса поставленный голос, он правильно пользуется ложными связками. Иначе давно уже говорил бы шёпотом.