Сделать точно такой голос, как у другого человека, невозможно. Все мы индивидуальны, и даже если вы научитесь применять все те приёмы, что делал Высоцкий, ваш голос будет звучать похоже, но по-вашему.
Что касается техники, то изюминка голоса Владимира Высоцкого — это разговор и пение с подключением черпаловидных хрящей. Такой приём называется рэттл, встречала также название джаз-гроул. Тренировать его нужно очень аккуратно, так как могут быть болезненные ощущения.
Чтобы найти этот 'булькающий" звук, можно покашлять или прочистить горло. Но рекомендую именно эту технику осваивать под присмотром педагога, так как есть высокий риск получить вокальную травму при неграмотной тренировке.
Особенность вокала Высоцкого(как и Луи Армстронга) заключается в том,что он-результат нестандартных, поврежденных связок.
Можно,конечно,как говорили выше,изобразить подобное методиками рокерского расщепления вокала с использованием ложных связок.
Но,смею заметить, сам мсье Высоцкий весьма прохладно относился к подобной форме пародии.
Есть два способа - вредный и грамотный. Первый уже описали, им и пользовался Высоцкий, и, насколько я слышу, сейчас пользуется, например, Лепс )) А второй - это использовать продвинутые вокальные техники "экстрим" вокала. Они безопасны, так как даются только после базовой постановки голоса.
У Лепса поставленный голос, он правильно пользуется ложными связками. Иначе давно уже говорил бы шёпотом.