1- Важно, чтобы ссылки из цепочки навигации вели на продвигаемые разделы с вхождением в них слов из продвигаемых фраз. Если ставка при продвижении проекта делается на товарные (теговые и прочие НЧ-запросы)
2- Используя передачу структурированных данных можно несколько улучшить представление сайта в результатах выдачи Google. Поисковая система Яндекс пока не поддерживает данный вид разметки, но часто и самостоятельно, без дополнительных усилий со стороны SEO-специалиста, формирует наглядную цепочку навигации для результата в SERP.
Google поддерживает три формата передачи структурированных данных — JSON-LD, Microdata, RDFa [3]. Для оформления хлебных крошек рекомендуется использовать Microdata и RDFa [4]. Пример оформления кода в формате Microdata для данных типа BreadcrumbList представлен ниже (сама цепочка: SEO > Трафик > Заказ).
После внедрение микроразметки на сайт, важно произвести проверку правильности использования структурированных данных с помощью валидатора от Google. Доступна как проверка URL, так и фрагмента кода.
Контролировать правильность обработки и отображение структурированных данных можно с помощью соответствующей вкладки в Search Console от Google, путь: Вид в поиске > Структурированные данные.
Рекомендации
Смотря какой у вас сайт. Хлебные крошки или «breadcrumbs» уже встроены во многие популярные CMS и фреймворки, и чтобы отобразить их на сайте достаточно активировать плагин и подправить его с помощью CSS. Также плагин "хлебные крошки" можно просто скачать.