Нужно выбирать не столько "популярные" темы, сколько те, на которые вам снимать будет интересно, не забывая соблюдать баланс, чтобы было интересно другим тоже. Что касается популярности, на YouTube популярным может стать скандал звёзд эстрады — но интересно ли вам про такое снимать регулярно, выкладывая каждый день по скандалу? Ведь если вы перегорите через неделю, менять тематику резко нежелательно, так как Ютубу будет сложно подобрать аудиторию по интересам.
После того как вы отсняли видео, смонтировали его, выложили на Ютубе, ему нужно продвижение. Конкуренция на YouTube очень высока: даже если вы выбрали супер популярную тему, ролик может затеряться среди сотен других. Для продвижения и "раскачки" канала подключите сервисы активной рекламы, такие как IPweb. Вы получите новых реальных подписчиков, также отдельно вы сможете задать время просмотра видео и захватить тем самым внимание зрителей, убедив их оставить лайк, комментарий и даже стать вашим потенциальным клиентом.
Это самый частый вопрос, который задают начинающие ютуберы, но по правде говоря и главная ошибка в постановке целей. Вы должны ставить цель делать контент лучше и интереснее для зрителя, а популярность это то что приходит попутно этому.