Для того чтобы сделать воронку продаж и автоматизировать её, нужно интегрировать интернет-магазина с CRM, или создавать магазин внутри CRM, что доступно в Битрикс24. Тогда можно будет фиксировать все контакты с покупателями, двигать по стадиям воронки от первого контакта, до покупки, допродавать и повторно продавать, использую сохраняющуюся клиентскую базу. Без интеграции ничего хорошего не получится.
Для начала стоит понять что такое воронка продаж. Кратко говоря это способ доказать аудитории, что им действительно нужен ваш товар.
Для этого нужно выявить и закрыть потребности вашей аудитории, ну а для этого нужен анализ аудитории, из которого вы поймете кто те люди, которым вы собираетесь что-то продать, выявить их потребности и закрыть эти потребности своим товаром.