Если товар оказался некачественным или вышел из строя не по вашей вине, вы можете вернуть его в магазин и получить деньги в течение 10 календарных дней. От вас потребуют предоставить чек и гарантийный талон, а также заполнить заявление (претензию). В большинстве случаев продавецы возвращают деньги только после проведения экспертизы.
Роман Н., я вернул телефон по гарантии на 3 день. мне сказали приди в понедельник машина на экспертизу приедет. Пришёл дали трубку юристу или кто они сразу мы сожалеем что товар вам не подошёл и не качественный предлагаем ремонт вам, а я конечно нет, я написал претензию только на возврат. И предложили экспертизу чтобы проверить на неисправности что я не виноват или они виновны. Правильно я сделал? И каков шанс возврата? на нем даже цепапины нет испольвал часа 4 мож его в общем и после покупке просто полазил игры в лигу легенд поиграл 1 игру
Как до покупки, если он стоял в коробке в магазине запечатанный.
Наверное все знают, что потребитель имеет право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. НО достаточно часто продавцы не хотят по тем или иным причинам возвращать деньги или обменивать товар. Если вы попали в такую ситуацию, то необходимо провести независимую экспертизу покупки, с которой при необхъодимости отправиться в суд.
Во спасибо, теперь я хоть знаю что от магазина можно требовать при сдаче товара по гарантии.