Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как себя вести при жесткой конкуренции на работе (после стажировки должны оставить лишь 5-10% стажёров)?

Бизнес и менеджментКарьера+4
Ирина Кучерявенко
  · 1,8 K
Оператор систем ЧПУ на производстве.  · 18 дек 2016

Не вполне согласен с другими ответами. Иметь высокие профессиональные качества важно, но этого не достаточно. Как думаете, какого работника оставит руководитель в случае, если один выполняет работу хорошо, а другой является знакомым, товарищем руководителя и при этом тоже выполняет поручения достаточно хорошо? Правильно. Можно быть безупречным работником,замкнутым в себе, а можно быть просто хорошим работником и обладать высокими коммуникативными способностями. Такой опыт встречается повсюду.

Я сейчас являюсь студентом. Недавно были выборы главы студенческого совета. Выбрали девочку, которая очень посредственно выполняет свои задачи, часто перекладывает работу на замов и толком не учится. Более ответственных кандидатов можно найти в любой группе. Любой из этих ребят будет быстрее и качественнее выполнять задачи главы студ. совета. Но выбрали её. Почему? "Поет" хорошо, имеет друзей (в том числе зам. директора), позитивная и активная девчонка, которая может рассказать об проделанной работе так, что создастся впечатление, словно она очень занятой человек. Это нужно уметь. Быть в "золотой середине" между проделанной работой и умением хорошо щебетать. Если вы будете плохо выполнять обязанности и хорошо щебетать, то вас быстро раскусят (современные политики и чиновники), если вы будете ответственно выполнять работу и иметь плохие коммуникативные способности, то про вас никто не будет толком знать и вы дадите возможность кому-то присвоить, обобщить вашу работу: "студенческий совет сделал это, то, и еще вот то (чем пользуется успешно девочка из студ. совета, да так, что никому не обидно), хотя, по сути, эти достижения находятся в копилке пары самых ответственных людей из всего студ. совета. 

Мне, как человеку ответственному и обладающему низкими коммуникативными способностями бывает очень обидно. Рассказываю. Дело было два года назад. Во время военных действий на востоке Украины погиб наш выпускник. Администрацией было решено открыть мемориал памяти этому парню и засадить около этого мемориала десяток деревьев. Ну, напрягли этим делом студ. совет, членом которого я являлся на тот момент. Привезли саженцы. Это произошло сразу после выборов нового главы студ. совета. Ну, собрались, пошли к вахтеру, набрали 12 лопат (каждому по одной) и пришли на место будущего сквера. Выкапывали ямы все вместе, все хорошо. Потом зам. директора предложила сфотографироваться на память, запечатлеть рабочий процесс обновленного пару часов назад студ. совета. После этого новоизбранный глава объявил своим корешам, что будет уже собираться и ехать праздновать. Таким образом из 12 человек осталось трое (в том числе и я). А работы "ваще понты" осталось: уложить саженцы в ямы, засыпать землей, забить около каждого саженца 4 направляющие, подвязать и каждому принести по два ведра воды. Напомню, мы засаживали скверик небольшой.  И вот нас трое и очаровательная садовница. Ламповая атмосфера. Продолжилась она до глубокого вечера. И что вы думаете? Похвалили студ. совет в целом и главу отдельно.

Вот вам и "Критерии простые: результативный профессионал + хороший человек."

Решайте сами.

И, как всегда, спасибо за внимание. Не болейте, всего хорошего.

Инженер-конструктор  · 20 дек 2016
1. Быть результативной и ответственной. Если вам дают поручение, значит оно должно быть выполнено без лишних напоминаний. В профессиональном плане нужно быть реально лучше своих конкурентов, постоянно прокачивать скиллы вплоть до момента, пока не станете незаменимой. 2. Стараться делать самую важную работу, а всю рутину с бумажками перекидывать на других. Да, это... Читать далее
Критерии простые: результативный профессионал + хороший человек. Вы должны проявить и то, и другое. Добивайтесь лучших результатов в группе, не ленитесь, покажите все, на что вы способны. Не будьте занудой, ведите себя достаточно уверенно (но не самоуверенно), установите с коллегами и товарищами по группе доброжелательные партнерские отношения (но не будьте навязчивы)... Читать далее
Любопытство  · 18 дек 2016
Если хотите конкретной методики, то подойдите к вашему руководителю и спросите: какие три качества вы цените в сотруднике, которого ищут на эту должность. После ответа вам останется развить в себе эти качества. Плюс таким вопросом вы дадите понять руководителю, что вы действительно заинтересованы в успешном устройстве на работу и дальнейшему сотрудничеству. Посмотрите... Читать далее
Спасибо:) ещё очень интересно мнение насчёт того, как выстраивать отношения с коллегами-конкурентами. Так... Читать дальше
Юрист, выпускница МГИМО, любитель языков  · 20 дек 2016
Не надо бросаться на любую попавшуюся работу, а надо стараться поработать на тех проектах, которые значимы для фирмы, и значит, ваша работа принесет фирме ценность (value). Всем глубоко наплевать, чем вы там занимались до полтретьего ночи, если это какая-то ненужная фигня, пусть даже и интересная, и сделали вы ее блестяще. Когда оставляют пять процентов, вы вряд ли... Читать далее
Продажи, маркетинг, e-commerce, техническая безопасность, болтология, психология...  · 19 дек 2016

Будьте собой. Подумайте что будет страшного, если вы не пройдёте стажировку. Скорее всего - ничего.  Никто не умрет. Вот и не парьтесь. Ошибка думать заранее, что вам там будет хорошо/плохо.

Но, при этом, наращивайте профессиональные  скиллы.

По образованию Автоматизатор производств. По призванию программист, психолог и философ...  · 18 дек 2016
* Профессионализм в сфере (важно) * Адекватность (Критически важно. Если професионализма немного недостает, то пофиг -- возьмут более адекватного.) * Самостоятельность(критически важно. Мало кому нужен работник который бегает советоватся по любой мелочи -- что не значит что все нужно решать самому. Нужно иметь правильные рамки.) * Позитивность и комуникабельность (будет... Читать далее
Специалист по обучению и развитию навыков  · 20 дек 2016
Попробую отметить самое важное.  1. Нужно быть открытым для общения и дружить с коллективом. Как ни прискорбно, но чаще всего это является критичным при принятии решений.  2. Нужно демонстрировать заинтересованность в работе и стремление к освоению нужных навыков.  3. Нужно проявлять инициативу. Не в смысле "предлагать идеи", а быть активным. Не ждать поступления задач... Читать далее