Здравствуйте! Формирование чека при наличной оплате происходит по такому же принципу, как и при оплате безналом. При расчетах за товары или услуги самозанятый выдает чек в электронной форме через приложение "Мой Налог" или в бумажном виде, если того требует клиент (распечатать чек можно на обычном принтере или принтере чеков).
Рассмотрим, как сформировать чек самозанятому:
- В личном кабинете приложения или веб-кабинете «Мой Налог» добавьте новую продажу/услугу.
- Укажите название товара или услуги и цену.
- Укажите данные ИНН, если это юридическое либо или ИП (если данные отсутствуют, продажа будет сформирована как для физлица)
- Подтвердите операцию (данные автоматически отправятся в налоговую).
- Передайте клиенту сформированный чек.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6 ст. 14 ФЗ №422 чек самозанятого должен содержать следующие реквизиты:
- Название документа;
- Дата и время платежа;
- ФИО самозанятого;
- ИНН самозанятого;
- Указание формы налогообложение НПД;
- Номенклатура товара или услуги;
- Стоимость каждого товара или услуги;
- Итоговая стоимость;
- ИНН для ООО и ИП;
- QR-код;
- ИНН оператора электронной площадки или банка (если расчеты проводятся через них);
- Название оператора электронной площадки или банка;
- Уникальный номер чека в системе налоговой инспекции.