Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как скачать Алису для ПК без Яндекс.Браузера? Качала где-то 6-9 месяцев назад, снесла, а теперь не могу найти.

Яндекс алисаГолосовые помощники
zzzz
  · 140,7 K
Интересуюсь IT, учусь на Мехмате ЮФУ  · 24 авг 2019  · u-pov.ru
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас нет актуальной версии Алисы без Яндекс.Браузера. Но у меня остался её EXE-файл с тех времён, когда они были отделно друг от друга (:З). Возможно, он Вам поможет - https://yadi.sk/d/EyHASq7Mjhr5dg (я не тестировал, поэтому не знаю, будет ли это работать или нет).
UserPOV - об IT с точки зрения пользователяПерейти на u-pov.ru

заработало! отлично

спасибо, автору

спасибо большое) установилось без проблем

К сожалению, у меня Яндекс браузер стоит в качестве единственной альтернативы для Microsoft Edge (для меня - максимально удобный и безопасный). Поэтому однажды - довольно давно - при очередном своём обновлении он уничтожил автономную Алису:( Теперь живу без её приколов.

Спасибо, Александр. Файлик действительно выручает, Алиса без яндекса - просто шикарна, и не нужен этот яндекс браузер неугомонный.

спасибо, все работает

вот где взять старую рабочуюю версию под 7(64) без этой гниды, чтоб все как в старые времена, устанавливаю версию, отключаю гниду, но она все равно вылазит если произнести...

Установил windows 10 pro все работает. Попросил Алису открыть папку мои документы, ответ вот! папка открылась. спасибо.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо! Все работает на WIndows 10 64х. Думал будет старая версия, но все обновилось.

В настройках можно выбрать браузер по умолчанию.

В настройказ можно выбрать "Слушай Яндекс" Это особенно полезно если телефон под рукой, и надо командовать устройствами по отдельности!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы очень помогли нам

Яндекс Браузер - многофункциональный и из-за этого немного тормозит на слабых компьютерах. К примеру у меня стоял на Windows 7/10, но после последнего обновления он перестал нормально функционировать (добавилось много нового оформления, анимация и т.д), исправляется это всё настройками браузера. Кстати на Windows 7 после обновления он плохо работает, опять же из-за настроек. Так что критиковать Браузер, на котором большой функционал (по крайней мере больше, чем у Chrome) не стоит, требуется настройка.

чет не хочет, запускается и закрывается сразу же ((((

Митя Светлый, если стоит Яндекс.Браузер, то скорее всего его вина. Тут Михаил П. написал, что нужно сначала удалить Алису и Браузер, затем установить "автономную" Алису

Скажите, как скачать Алису на Windows XP? И какие ещё голосовые помощники можно скачать на Windows XP? Подскажите, пожалуйста!

Марина М, Windows XP - такая древняя система, что для нее уже практически ничего не разрабатывается, тем более, такие прогрессивные решения, как голосовые помощники. Есть, конечно, Typle, Горыныч, Speaker, но это не более чем простое голосовое управление

Мне тоже помогло! Спасибо огромное! :)

У меня есет нод 32 жалуется на файл !!!

Спасибо, брат! Твоя ссылка очень помогла: алиса работает даже лучше чем та, что у меня была до сих пор! Даже фоновый режим яндекса не требуется! СПСБ!

а как удалить ее?

Крайне не советую пользоваться этой ссылкой, как только скачал сам файл я сразу просканировал на VirusTotal, показал плохую активность, а именно троян, скачивайте на свой страх и риск, вот скрин с доказательством
Да нормально всё даже номер карты не попросили)) . Только Алиса там бестолковая. Это в приложение она уже Научилась. В любом случае автору Спасибо
Огромное спасибо! Всё работает без браузера)
спасибо за файл огромное!алиса работает!
ребята отправьте мне ссылку на акк долли
отправьте ссылку на долли акк
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.   · 5 авг 2019

Чтобы скачать голосовой помощник Алиса без Яндекс.Браузера, вбейте в поиск словосочетание "яндекс софт", перейдите по ссылке, там вторая сверху будет Алиса, нажмите скачать, а после установите Алису.

работаю по найму  · 3 янв 2021
первый ответ и предложенная ссылка помогут если пользователь не модифицировал установленный яндекс браузер. Например не изменял его содержимое. Не запрещал. например, автоматическое обновление браузера. чем грешит Яндекс. и не спрашивая пользователя обновляет версию! А это не правильно и не всегда нужно и тем более не всем удобно. Запретить авто обновление браузера... Читать далее
https://tehnichka.pro  · 23 авг 2019

Добрый день! Алиса сейчас интегрирована во многие приложения Яндекса. Если вам нужна Алиса для ПК, то работать она будет в Яндекс Браузере. Что касается смартфонов на Андроид, то можно установить Яндекс Лончер, чтобы получить к Алисе быстрый доступ.

Алиска установится в Яндекс-браузер и сам Яндекс только после непосредственного их обновления через Google Play

Первый

Всем привет! Погляжу сколько продвинутых здесь Вам написало, что даже не знают о чем говорят.

Пользуйтесь на здоровье!

Качайте с яндекса (https://download.cdn.yandex.net/element/alice/yandex-alice.exe).

советую https://alice.yandex.ru/windows скачайте браузер и нет проблем)