Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как скачать Алису для ПК без Яндекс.Браузера? Качала где-то 6-9 месяцев назад, снесла, а теперь не могу найти.

Яндекс алисаГолосовые помощники
zzzz
  · 140,7 K
Интересуюсь IT, учусь на Мехмате ЮФУ  · 24 авг 2019  · u-pov.ru
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас нет актуальной версии Алисы без Яндекс.Браузера. Но у меня остался её EXE-файл с тех времён, когда они были отделно друг от друга (:З). Возможно, он Вам поможет - https://yadi.sk/d/EyHASq7Mjhr5dg (я не тестировал, поэтому не знаю, будет ли это работать или нет).
UserPOV - об IT с точки зрения пользователяПерейти на u-pov.ru

заработало! отлично

спасибо, автору

спасибо большое) установилось без проблем

К сожалению, у меня Яндекс браузер стоит в качестве единственной альтернативы для Microsoft Edge (для меня - максимально удобный и безопасный). Поэтому однажды - довольно давно - при очередном своём обновлении он уничтожил автономную Алису:( Теперь живу без её приколов.

Спасибо, Александр. Файлик действительно выручает, Алиса без яндекса - просто шикарна, и не нужен этот яндекс браузер неугомонный.

спасибо, все работает

вот где взять старую рабочуюю версию под 7(64) без этой гниды, чтоб все как в старые времена, устанавливаю версию, отключаю гниду, но она все равно вылазит если произнести...

Установил windows 10 pro все работает. Попросил Алису открыть папку мои документы, ответ вот! папка открылась. спасибо.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо! Все работает на WIndows 10 64х. Думал будет старая версия, но все обновилось.

В настройках можно выбрать браузер по умолчанию.

В настройказ можно выбрать "Слушай Яндекс" Это особенно полезно если телефон под рукой, и надо командовать устройствами по отдельности!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы очень помогли нам