Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как скоординировать деятельность предприятия в области промышленной безопасности?

Анонимный вопрос
Нефть и газ
  · 266
Первый
Эксперт по промышленной безопасности и нормам Ростехнадзора (грузоподъемные краны...  · 27 янв 2022
Наш ответ предполагает, что опасный производственный объект как минимум зарегистрирован в государственном реестре ОПО.
Промышленная безопасность в основном это бюрократия! Для эксплуатации ОПО необходимо достаточно въедливо изучить ФЗ № 116 "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Далее разработать базовые документы: План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, Положение о производственном контроле, Положение о порядке технического расследования причин инцидентов, должностные и производственные инструкции, обучить персонал и аттестовать руководителей и специалистов. Это не полный список конечно, но без него никуда. Это основа.
По мере разработки и утверждения документов будет складываться понимание организации деятельности в области промышленной безопасности. Разработка и утверждение документов в промышленной безопасности осуществляется также с учетом различной нормативной документации, которая прямо регулирует требования к тем или иным документам. Другими словами в промышленной безопасности всё построено интуитивно, т.е. то что вижу то и делаю. Многие пытаются заниматься творчеством, и потом за это получают штрафы, потому что План мероприятий по промышленной безопасности называют "Программой мероприятий ...". Типа нам так больше нравится. Промышленная безопасность это не игрушки. Нужно четко соблюдать установленные требования, в противном случае происходят аварии с огромным количеством погибших.
Если будут вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим экспертам!