Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как скоро квесты в реальности могут потерять свою актуальность?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+3
Дмитрий Деникаев
  · 1,2 K
Quest Adviser — портал по играм в реальности  · 30 сент 2016

Как скоро? Не в ближайшее время. Имейте в виду, что сейчас словом «квест» называют огромное количество жанров и направлений. Под термин попадают словесные ролевые игры, сюжетный лазертаг и страйкбол, лабиринты, прятки, перформансы, интерактивный театр, челленджи, городские приключения и, конечно же, игры «выйти из комнаты». 

Если ваш вопрос касался только последних, то мы на портале недавно публиковали статью «В поисках выхода. О ситуации на рынке квестов в Москве», где разобрали причины падения спроса. Суть в том, что «выйти из комнаты» — это интеллектуальная игра и менее эмоциональная, «адреналиновая» по сравнению со смежными жанрами. То есть проблема, помимо прочего, — в узкой целевой аудитории.

Однако падение спроса не означает вымирание, просто молодой рынок должен стабилизироваться. По мнению нашей редакции qadviser.ru, доля классических эскейпов на рынке квестов со временем сильно уменьшится, но они не исчезнут полностью: их количество будет соразмерно реальному спросу.

Будучи человеком заинтересованным, но ленивым, он знал великое множество интересных, но...  · 2 мар 2016
Я работаю в одном квест-проекте и в дополнение к предыдущему оратору могу сказать, что за последние 2 года квесты уже очень сильно развились. Раньше суть была лишь в том, что вам нужно, разгадав череду загадок выбраться из одной комнаты, теперь же квесты состоят из 2, 3, 10 комнат и вам нужно не просто выбраться из квеста, но и понять его историю, его легенду. Так же... Читать далее
управляющий сетью квест-комнат, врач по образованию  · 14 сент 2016
Квесты - это не то, что скоро потеряет популярность, скорее это то, что ее еще только набирает. В начале двадцатого века все прочили скорый закат кинематографа, потому что не верили, что люди реально будут ходить и смотреть на нарисованную картинку, а не на игру живых людей в театре. Однако таких желающих с каждым годом всё больше и больше, при этом и театры не закрылись... Читать далее
Пиар-специалист, немножко философ, немножко проповедник  · 12 мар 2016
Не скоро, думаю, они будут становиться все реалистичнее - вплоть до реальных физических травм и даже расправ с участниками. Тенденция такова, что в спорте, например, все более становятся популярными экстремальные травмоопасные виды - их начинают включать в олимпийскую программу. Такая тенденция у нас во всех сферах развлечения усиливается. Так что, думаю, еще лет 20 и в... Читать далее
Руководитель проекта ProRealGames. Ролевые, активные, настольные бизнес, кибер игры...  · 16 сент 2016
Вся беда в том, что слово "квест" ассоциируют со словом "игра". Это как все телефоны называть айфонами. Есть огромное множество интересных направлений реальных игр помимо выходов из комнат. И те, кто быстрее поймут, что нужно развивать не "квесты", а игры, будут себя чувствовать уверенно и комфортно. Посмотрите на клаустрофобию с их МСК2048. Или, еще лучше, на Pokemon... Читать далее