Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как собрать базу подписчиков для рассылки?

ПодписчикиБазы данныхРассылки
Сергей Перин
  · 839
На Кью задали 1 похожий вопрос
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 7 сент 2020

Есть очень много советов по этому поводу, давайте рассмотрим некоторые из них.

Разместите на сайте или в социальных сетях форму подписки:

  • предложите что-нибудь в подарок, если клиент подпишется
  • наполняйте сайт такой информацией, чтоб рука сама тянулась подписаться
  • заинтригуйте, что клиент может пропустить какую-то акцию или важную информацию
  • мотивируйте бесплатным полезным контентом
  • экспериментируйте с местом нахождения формы подписки

Если у вас в магазине есть клиентская анкета:

  • проследите, чтобы она была максимально простой и понятной
  • предложите что-нибудь в подарок, чтоб клиент оставил свои данные
  • устройте лотерею, опрос, викторину, используя контакты клиентов извещайте о результатах

Объедините контакты из всех доступных вам источников:

  • систем CRM (1С, Oracle, Bitrix, Terasoft и т.п.)
  • визиток и буклетов
  • старых рассылок

Будьте изобретательны:

  • если вы снимали видеоматериалы - укажите в конце ваш сайт и что при подписке можно получить гораздо больше информации
  • не стесняйтесь говорить о своих email рассылках. Быть может, в вашем окружении есть те, кому может быть это интересно
  • в ваших письмах разместите предложение «переслать другу»

Формы с соц.сетями

Ещё одной модной фишкой стали формы с кнопками входа на сайт через соц.сети. Клиенту удобно, что не нужно ничего подтверждать и заполнять кучу полей.

image00_11.png

Pop-up для захвата внимания

Сколько бы ни ругали поп-апы, тем не менее они оставляют далеко позади статические формы. Да, они порядком надоедают и раздражают посетителей сайта, но как ещё быстро привлечь внимание?

При чём в последнее время мода на всплывающие формы только растёт. Используют их кто как пожелает:

image01_10.png
  • когда клиент пытается уйти с сайта;
  • просмотрел много товаров, но так ничего и не добавил в корзину;
  • полностью перекрывая странички сайта, чтобы клиент ничего не мог посмотреть;
  • размещая партнёрские формы на сайте у коллег и т.д.;

От чего хотелось бы вас предостеречь - не покупайте контактные базы данных. На это есть три основные причины:

  1. Противозаконность
  2. Вы можете испортить отношения с вашими клиентами
  3. Общение может не принести желаемый результат.
Директор по качеству сервиса enKod  · 3 дек 2020
Собрать базу подписчиков не так просто и легко, как кажется на первый взгляд. даже несмотря на то, что можно просто купить готовую базу или использовать парсеры для сбора контактов из открытых источников. Но делать я так не рекомендую. Вы можете получить внушительный штраф или навредить репутации компании. Для качественного сбора базы для email-рассылки лучше... Читать далее
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Ловите два простых способа! 1 способ: установите pop-up. Да, он может раздражать вас - ваша позиция имеет место быть. Но если вы начнете считать цифры: сколько пришло/ушло человек, сколько заказов вышло, - сможете выявить свои точки роста. Обязательно наблюдайте за статистикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics, анализируйте данные и расставляйте pop-up на странице... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 25 авг 2020  · unisender.com
Одна из главных составляющих любой массовой рассылки — это качественно собранная база. Чтобы отправлять человеку письма, нужно получить его согласие. Согласия подписчиков требует закон. Без согласия подписчиков письма попадут в спам. Рассмотрим, какие способы сбора email-адресов можно использовать, а какие лучше обходить стороной. НЕЛЬЗЯ - Покупать базу. Даже если... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Ответы на похожие вопросы
Как собрать базу подписчиков для рассылки? — 2 ответа, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 20 нояб 2020

1. Подписка и регистрация через соцсети

  • Подписка через Инстаграм

В Инстаграм можно создать форму подписки и через нее собирать контакты ваших читателей. Создание формы подписки ничем принципиально не отличается от стандартного: задаете стиль и придумываете надпись на кнопке призыва к действию, например: «Получать новости», «Подписаться на рассылку» или «Быть в курсе обновлений».

1.png
  • Подписка на email-рассылку в мгновенных статьях Facebook

Похожий механизм работает и мгновенных статьях Facebook. Их суть в том, что прочесть статью из ленты новостей теперь можно, не открывая ее в браузере.

Эта функция стала особенно популярной после того, как с апреля 2016 на Facebook добавляются формы подписки в моментальные статьи.

Таким образом случайные читатели с большей вероятностью превращаются в подписчиков.

  • Регистрация через соцсети

Социальные сети используются не только при подписке на новости, но и для регистрации на маркетплейсах. Например, администрация сайта Shafa особо не заморачивается с регистрацией, а просто предлагает войти через один из аккаунтов.

3.png

2. Ловушки для уходящих — exit-intent поп-апы

Всплывающие окна могут существенно уменьшить отток клиентов, что видно уже из смысла их английского названия. Поп-апы хороши в том числе и тем, что требуют от пользователя минимум усилий для подписки.

Конечно, они всех раздражают. Но этот минус можно нейтрализовать особенно ценным и креативно оформленным предложением.

Тем более что механизм их действия уже давно не основывается лишь на движении курсора в правый верхний угол экрана. Современные плагины предлагают настраивать динамические поп-апы с учетом таких параметров:

  • Откуда пришли пользователи?
  • Это их первый визит?
  • На какой они странице?
  • Сколько страниц просмотрено?
  • Каким языком пользуются посетители?
  • Каким девайсом?
  • Что в их корзинах?
4.png

3. Видео

Существует ряд сервисов, которые предлагают сделать форму подписки в виде видеоролика. Правда, посмотреть его можно, только подписавшись на рассылку.

9.png

Можно настроить параметры так, чтобы ваш видеоконтент говорил сам за себя, или сделать призыв к действию непосредственно на видео — кнопка появится в режиме реального времени, так что она не останется незамеченной.

4. Сбор контактов через формы обратной связи

Дайте пользователю чуть больше свободы. Пусть он решает, по какому поводу вы будете общаться. Главное — проявить фантазию и не ограничиваться банальным “Оставьте нам свой номер, и мы перезвоним...”.

Некоторые оффлайн-сервисы подходят к задаче креативно: пользователь может сам в интерактивной форме запросить подходящее время, а потом уже администрация свяжется с ним и подкорректирует время посещения их офиса / салона / торговой точки и т.п.

5. Сбор контактов через приложения

Чуть более сложный подход к той же проблеме: предложить посетителям сайта скачать приложение, которое позволит управлять всеми возможными каналами взаимодействия клиентов с вашим сервисом.

Конечно, для этого нужно оставить свои контактные данные.

После регистрации в приложении в вашу систему приходит электронный адрес клиента. Теперь всё зависит только от вашего мастерства!

Как собрать базу подписчиков для рассылки? — 2 ответа, задан 
Первый

Разместите на сайте или на вашей страничке в социальных сетях форму подписки:

  • предложите что-нибудь в подарок, если клиент подпишется

  • наполняйте сайт интересной и значимой информацией

  • предложите посетителю сайта бесплатный полезный контент/подарок

Соберите контакты из CRM, визиток с выставок и мероприятий, из переписки или предыдущих рассылок