Индустриализация общества - это звучит странно. Современная эпоха постепенно избавляется от большого количества всякого рода заводов, фабрик, а производство становится более высокоэффективным и компактным за счет автоматизации. Доля информации и сферы услуг уже давно стала доминирующей силой в нашем быту, поэтому и эпоха начала XXI века называется информационной.
Теперь к искусству. Многих творческих людей привелекают кирпичные ландшафты заброшенных гигантов. Постсоветское пространство оставило нам их не мало - в каждом среднестатистическом Мухосранске есть свои заброшенные промзоны, откуда в 90-е активно вывозилось и распиливалось на металл оборудование, бились стекла, в панике и спешке забирали, а где-то и оставляли документы, вещи итд. Своебразные Чернобыли. Здесь вопрос скорее в том, почему нам нравятся заброшки. Ощущения пустоты, вседозволенности и свободы - разве не это источник вдохновения?
В той же Великобритании подобная ситуация (деиндустриализация и экономический кризис 70-х сделал свое дело), однако там помещения различных заброшек нередко выкупают под творческие студии. И выглядит креативно, и стоит недорого. А с деньгами у творческих людей, как известно, бывают проблемы.
Что касается экологических проблем, то желание сохранить, сберечь хрупкий механизм природы, а также реальное бессилие что либо изменить (я один, а на планете еще 7 миллиардов грязнуль) приводят к воплощению этого отчаяния на бумагу. Что это будет - пейзаж, каррикатура, может стихи или инсталляция - каждый решает сам. Кто-то поактивнее выражает свой протест присоединением и активным участием в различных природоохранных организациях "зеленых", помогают с агитацией и работой в соцсетях, ухаживают за брошенными домашними животными, на собственном примере доказывая, что все может быть не так уж плохо, если каждый не на словах, а на деле начнет соблюдать простые правила жизни цивилизованного милосердного к природе человека - для начала, хотя бы выбрасывать мусор в урну.
В целом - реагируют. Обывателей подобные вопросы не интересуют.