Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создаются и внедряются подсказки?

Анонимный вопрос
  ·
Маркетинговое агентство «Барс» - успешная компания в сфере интернет-маркетинга в Москве, С...  · 6 окт 2020  · mc-bars.com
Отвечает
Барс

Для начала формируется определённый запрос. Для того, чтобы сделать его актуальным и точно попасть во внимание аудитории, стоит изучить статистику: какие тематические запросы вводятся, как часто. После этого можно выбрать первую часть частого запроса и добавить к нему то, что нужно именно вам.

Например, вы - представитель магазина художественных товаров. Из соответствующих запросов на данный момент популярен “акварельная бумага купить” - можно взять эту часть и добавить к ней немного маркетинга: “акварельная бумага купить со скидкой” (но без конкретных цифр, такое чаще всего не пропускается). Потом добавляем название магазина: “акварельная бумага купить со скидкой в _название_магазина_”.

Как правило, подсказку придумывает сам клиент. Сервис же внедряет её в поисковую систему. Это делается двумя способами:

  • Вручную путём многократного введения запроса с разных IP-адресов (один легко вычислить и прикрыть такую деятельность).
  • С помощью специально созданной системы, которая будет делать это автоматически.
Мы занимаем продвижение фирм на Яндекс Картах и Google Maps, SEO и другимПерейти на mc-bars.com