Для начала формируется определённый запрос. Для того, чтобы сделать его актуальным и точно попасть во внимание аудитории, стоит изучить статистику: какие тематические запросы вводятся, как часто. После этого можно выбрать первую часть частого запроса и добавить к нему то, что нужно именно вам.
Например, вы - представитель магазина художественных товаров. Из соответствующих запросов на данный момент популярен “акварельная бумага купить” - можно взять эту часть и добавить к ней немного маркетинга: “акварельная бумага купить со скидкой” (но без конкретных цифр, такое чаще всего не пропускается). Потом добавляем название магазина: “акварельная бумага купить со скидкой в _название_магазина_”.
Как правило, подсказку придумывает сам клиент. Сервис же внедряет её в поисковую систему. Это делается двумя способами: