Для начала нужно придумать короткое название для группы. Для это нужно зайти в Яндекс.Вордстат и выбрать самый высокочастотный запрос по Вашей основной тематике. Например, если Вы занимаетесь ремонтом квартир, то и назвать группу тоже нужно "ремонт квартир". Чем длиннее название сообщества, тем ниже оно будет отображаться в поиске сети. Таким образом, количество символов в названии влияет на ранжирование. Лучше, чтобы заголовок был написан большими буквами.
Обложка в сообществе должна быть яркой, привлекательной, потому что это второе, что будут видеть пользователи после заголовка. Это Ваша визитная карточка, где необходимо выделиться, и произвести хорошее впечатление. Тем более, не так давно пользователям ВК стала доступна новая опция - динамическая обложка или баннер.
Нужно создать как минимум 4-5 тем для обсуждения на тот случай, если клиенту понадобится дополнительная информация. Как правило, такие разделы содержат: Отзывы клиентов, которые уже воспользовались товаром или услугой. Если у Вас нет реальных отзывов, можно их заказать на различных биржах копирайтинга. Еще лучше, если это будут видеоотзывы. Инструкция или Чек - лист с подробным объяснением по поводу того, как осуществить заказ. Вопрос - ответ. Это могут быть вопросы по поводу размеров, габаритов, характеристик, доставки, установки итд. Контактная информация. Это очень важный раздел, который должен быть у каждого сообщества. По возможности указывайте городской номер, чтобы у клиентов не сложилось впечатление, что Ваша компания несерьезная.
Первое время необходимо проводить розыгрыши, конкурсы, распродажи. При этом самым оптимальным вариантом будет - закрепить пост с конкурсом в самом верху группы. Тогда люди будут активнее вступать в сообщество. Если Ваша основная аудитория - молодые люди, можно разыграть деньги на телефон. Если Вы занимаетесь туризмом, то можно разыграть короткую поездку сроком на 3 - 4 дня или бесплатное проживание во время тура.
Контент должен быть уникальным и по возможности вирусным. Хорошо работает правило - 1 к 3. Это означает, что сначала Вы публикуете 3 развлекательных или информационных поста, а потом один продающий. Наиболее активны пользователи в вечернее время с 19 до 22 00 и в обеденное время с 12 до 15 00. Поэтому рекомендуется в обеденное время размещать сообщения общего информационного плана, а в вечернее время - продающие.
Добавляйте комментарии под постами. Это необходимо и важно, чтобы клиенты понимали, что группа является живой. Если активность в группе отсутствует, то пользователи интуитивно будут ощущать, что в группе нет никакой жизни. Первое время можно имитировать активность при помощи различных платных сервисов, но это необходимый шаг для получения активных пользователей на перспективу.
Насчет конкурсов тут https://activebot.ru/catalog/ подробнее читайте.
Необходимо выбрать тематику, пользующуюся популярностью у большой группы людей, наполнить группу полезным и интересным контентом, собрать большое количество подписчиков.
ВК никогда Вам не даст органических подписчиков как ютуб, и чтобы поднять подписчиков придется вливать деньги (рублей по 8 за реального человека, а не бота из приложения), да и продавать через ВК в 2019 гиблое дело из-за алгоритмов
а где хорошо продавать?