Все зависит от того, какая работа собирается выполняться, сколько места в квартире, кто будет работать и т.д.
Опираясь на все эти разнообразные факторы, нужно просто определить две максимальные крайности - представить идеальный домашний уют и офис(или помещение) максимально концентрирующее на работе. Выберите золотую середину и дерзайте - поменяйте некоторую мебель местами, сделайте уютное, но не сильно отвлекающее рабочее место, проконсультируйтесь со знакомыми или поищите в интернете варианты того, как бы вы хотели, что бы выглядело ваше рабочее место дома. Дерзайте :)
Как мне кажется, то первым делом нужно убрать то, что может тебя отвлечь и сбить столку.Запомни, что когда ты работаешь , то тебе нужна максимальная концентрация на данном этапе. Очень важно расположить всё самое необходимое так, чтобы это было для тебя очень удобно и комфортно . Так, чтобы тебе не пришлось ещё думать : где же та папка с бумагами?