Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать продающий скрипт, чтобы не терять клиентов? Есть примеры, формы, шаблоны, видео, которые работают?

Вопрос в том, как создать продающий скрипт, чтобы не терять Клиентов? Есть примеры, формы, шаблоны, видео, которые работают?

ПродажиСкрипты+3
Анонимный вопрос
  · 2,2 K
Тренинговая компания в Москве спикера Игоря Пузикова. Проведение корпоративных бизнес...  · 23 сент 2020  · puzikovmsk.ru

Тренинг под конкретную специфику своего бизнеса закажите,он будет полностью адаптирован под продажи. Весь тренинг -это и будет СКРИПТ, продажники получат ответы на все свои вопросы!

Любой инструмент будет касаться конкретно продаж Вашего товара или услуги.А как раньше СКРИПТ в привычном понимании-это устарело давно!

Основатель Law Business Group, списать-долги.рф | Помогаем юридическим компаниям найти...  · 16 февр 2020
Чтобы создать работабщий скрипт продаж, достаточно учитывать ряд факторов: 1. Кому Вы продаёте, кто Ваш Клиент (его ситуация) 2. Что искал человек, прежде чем к Вам обратился (его проблема / потребность / зона поиска) 3. Что он хочет услышать от Вас, чтотбы заключить с Вами договора (кого он ищет, кому он готов доверять) 4. На какой бюджет от рассчитывает, когда ищет... Читать далее
Первый
Соглашусь с прелыдущим комментарием. Скрипт нужно создавать под конкретрые бизнес-процессы. Универсальных скриптов и отработок возражений быть не может. Первое - это нужно изучить своего клиента. прописать желания и боли. Второе - провести анализ конкурентов и понять, как они выстроили процесс обработки заявок. Третье - составить структуру скрипта (вот здесь есть прям... Читать далее
Есть и примеры и готовые скрипты, но, нет даже ННННООООО!!!! все надо настраивать под Ваш конкретный бизнес. И тут Вы можете сами все изучить (начиная от классики - этапов продаж и заканчивая современными тенденциями психологии и маркетинга), нанять хорошего управленца продажами, купить услуги по построению отдела продаж, а лучше все это совместить. Вы же, когда... Читать далее