Возможно, у вас уже не получится создать такого гиганта, как ВКонтакте или Facebook, но отчаиваться не стоит: всегда есть ниша, которая не занята. Примерно так появился Tinder – геосоциальная сеть, которая позволяет знакомиться и общаться с романтическими целями в основном (и не только).
1. По типу Tinder вы можете выделить какой-то тип коммуникации (например, работодатель – соискатель) и в качестве идеи взять специализированную соцсеть.
Теперь идею нужно докрутить: придайте визуальной концепции уникальность (брендбук с фирменным шрифтом, цветовой палитрой, особыми элементами дизайна и пр.), придумайте запоминающееся название и приобретите доменное имя.
Для создания платформы используются готовые CMS и фреймворки – оба типа технологий изучите внимательно и посмотрите, что будет под силу вам и вашей команде.
Затем идёт тестовый запуск (для выявления ошибок и обеспечения плавности интерфейса), после которого стоит вложиться в PR- и SMM-продвижение для узнаваемости бренда и увеличения аудитории вашей соцсети. Контекстная реклама тоже не будет лишней для повышения трафика сайта.
Как только социальная сеть наберёт обороты, а количество участников достигнет отметки 50 000, мы можем вас поздравить: настало время монетизации с помощью рекламы, которую будут размещать уже у вас, и прочих инструментов для увеличения прибыли.