Нужно себя подавать. Нужно ходить по виртуальным и реальным арт-галереям и показывать каталог своих работ галеристам. Если кого-то работы заинтересуют - они выставят их напоказ - на продажу или в качестве художественного культурного события. Надо ткнуться в максимальное количество галерей. Важно тыкаться в те, в которых выставляется в основном близкое по стилю к вашему, тогда больше шансов получить успех у публики данной арт-галереи. Дальше дело за работами - если они хорошие, то есть шанс, что их заметят критики, покупатели и другие галеристы. И машина закрутится. Важно писать новые картины регулярно с одинаково хорошим мастерством. Хорошего художника выделяет та самая стабильность, которая признак мастерства. Если она есть - тогда уже нужен маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг. Выставляйте свои работы и будет вам счастье. Неплохо было бы еще уметь выражать концепцию своих работ в хорошей интересной вербальной форме, тогда шансов на выставку появляется еще больше.