Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как стать luxury, если ты casual?

Медиа и коммуникацииМода и красота+5
Сергей Казаков
  · 36,5 K
Первый
Российский стилист, парикмахер, дизайнер и ведущий.  · 18 мая 2016

Потратить деньги на бренды и начать тянуть губы! И добавить в лице снобизма!

Здесь в чем дело — «люкс» невозможно купить, его нужно прочувствовать. Должно пройти лет пять жизни в достатке. По-другому — все будет выглядеть так, будто вы пойдете и оденетесь во все самое дорогое, самое броское и самое яркое, но это будет выглядеть не как хороший «люкс». Когда в глазах «лакшери» нет, тогда человек не знает, как это — сидеть в хорошей машине на заднем сидении, сидеть в хорошем ресторане и в соответствующем окружении. Боюсь, что в таком случае, все самое дорогое и самое красивое будет смотреться убого.

Если говорить о Светлане Яковлевой и о том, что она называет «лакшери» — там всегда все было рыночное: подделки и так далее. Хорошие вещи не затемняют человека, они обрамляют его. И те, кто не соответствует, просто меркнут на фоне всей этой дорогой и интересной одежды, человека не становится. Это то, что происходит с теми, кто не достиг упомянутого уровня.

Это образ жизни, и никакая литература здесь не поможет. Помогают места, общество и то, когда хорошая сумка для тебя — не способ самоутверждения, а твой образ жизни.

И даже в стиле «кэжуал» можно выглядеть так «лакшери», что те, кто в «лакшери», просто померкнут. Все зависит от подачи, манер поведения, от внутреннего спокойствия и от внутреннего понимания своего достатка, потому что «лакшери» — это люди с достатком, которые не кичатся тем, что у них есть, а просто этим и в этом живут.

До чего хорошо написано! 👏🏻 Хочется добавить мою любимую фразу по теме: " богатый человек должен быть богат во всем".

Имидж-стилист, маркетолог, CEO, арт-директор Авторской имидж-студии  · 18 дек 2020  · стилью.рф
Трудно тягаться с такими известными стилистами как Владислав Лисовец но считаю чтобы более полно ответить на ваш вопрос: следует понимать от какого лица вы его задаёте - со стороны личного бренда или магазина. Не совсем понятна ассоциация перевода из casual в luxury. Лично я вижу противоречия такого плана: casual это направление стиля а luxury это всё-таки сегмент... Читать далее
Ещё больше о брендировании, имидже и маркетинге ⤵️ Подписывайтесь 📍Перейти на instagram.com/yuliya_maslova_style_krsk
Читаю, рисую, путешествую, наблюдаю за людьми, учу языки. Не спортсменка, не комсомолка...  · 17 мая 2016
На мой взгляд, самое важное — это иметь чувство стиля, основной смысл которого в том, что вы всегда одеты к месту и ко времени. Согласитесь, можно ведь накупить хоть десяток самых дорогих норковых шуб или шпилек от Джимми Чу, но все равно выглядеть в них глупо, если надевать не по месту или с несочетаемыми вещами.  Сейчас в сети и разнообразных глянцевых журналах сотни... Читать далее
фотограф,модельный скаут,девушка звукорежиссера - композитора  · 17 мая 2016

хоть мой ответ может получить много минусов,но все просто - нужно иметь дорогой стиль.а дорогой - что и в денежном,так и в смысловом смысле(ой,простите за тавтологию) . одеваясь в zara - лакшери ты не будешь. массмаркет всегда останется массмаркетом. но парадокс в том,что можно одеться на сэконд-хенде и быть лакшери, если знаешь,что покупать и как это сочетать.

Я вот с секонда имею хилфигеры и ральф лорены, я лакшери таки