Надо много учиться, изучать кейсы, смотреть видео-ролики. Запишитесь на вебинары в Кибермаркетинге, пройдите курсы Нетологии. Но самое эффективное - устройтесь на работу в агентство помощником интернет-маркетолога и учитесь контекстной рекламе и не только.
Здравствуйте.
Курсы и видео уроки это хорошо, поможет на собеседовании. Лучше всего сразу искать работу и получать навыки в полевых действиях. Тем более Вы быстрее прокачаетесь в соответствующем окружении.
После того, как освоите базу, нужно постепенно погружаться в тему Аналитики, без нее не стать профессионалом.
Подробнее о нас: https://smenik-agency.ru/
Начните с изучения официальной справочной информации по настройке рекламных кампаний. Также можно смотреть семинары и мастер-классы на YouTube. У Директа, например, есть хороший канал на YouTube.
Освойте веб-аналитику и системы веб-аналитки. Без них работать невозможно.
Пройдите сертификацию и станьте сертифицированным специалистом.
Не учится только тот,кого всё устраивает.
Для начала узнать,что это и с чем его едят,а уж если это то что искал,то уже попятной не будет,по методу кенгуру взад ходить не может и пожалуй ради себя любимого стоит постараться.
Сейчас, Яндекс Директ стал намного проще, чем несколько лет назад. Поэтому как и во всех рекламных сетях главное ориентироваться на продукт который ты хочеш рекламировать. ну и немного практики не помешает!
Чтобы стать специалистом по контекстной рекламе, во-первых, вам нужно предельно четкое понимание работы этих систем - к примеру, Adwords и Яндекс.Директа. Во-вторых, наработка практического опыта. Одной теорией здесь не отделаешься. Ну, и, конечно же, интерес к этой тематике - без этого никак не получится.
Ребята первым делом регистрируйтесь на Еламе=)) А в целом учиться, учиться и еще раз учиться))
Стать специалистом это большой труд. Во первых теория из различных источниках. Можно курсы продвинутых инфоциган. Во вторых практика, а это очень важный момент в становлении как специалиста. Ну и главное- став специалистом, каким образом вы собираетесь реализовывать эти навыки... А вот в этом вся фишка. Простая реклама на свое имя мало что даст, нужен имидж, бренд вашего имени. Сейчас на рынке специалистов по контексту большая конкуренция
В связи с обострением бреда в рынке контекста расскажу кто такой специалист по контекстной рекламе. Какими навыками он должен обладать ? Расскажу о своём опыте , т.к. общаюсь в этой среде и вижу людей, которые здесь трудятся.
Обычно это человек в возрасте 20-35 лет , мужчина или женщина. Работает чаще на себя, чем на агентство, имеет знакомых сайтоделов , т.к. реклама и сайт непрерывно связаны. Любит считать и аналитику , т.к. чудес в бизнесе , а тем более в рекламе не бывает. Носит очки или имеет посаженное зрение — даёт о себе знать работа за компом и особенно в экселе.
Понимает в маркетинге — т.к. реклама это непрерывная связь с клиентом , а также понимание вашего бизнеса.
У опытных железные яйца — они спокойны в речи и не суетливы, грамотно могут всё объяснить. Могут отчитаться за деньги и объяснить куда, что ушло и почему. Потому , что у него всё под контролем — он контролирует ситуацию. Готов спокойно работать с любыми бюджетами и знает куда их применить.
Опытный специалист по контекстной рекламе не даёт пустых обещаний и чудо-прорывов в вашем деле — вряд ли вы его чем-то удивите или обидите — он много таких повидал.