Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как существуют интернет-магазины в соцсетях?

Существует огромное количество интернет-магазинов, базирующихся в соцсетях без физических магазинов. Например, группа "КВ" или "Хокку". Такое же количество есть и в Инстаграме. Как они оформляются юридически и оформляются ли? Как у них обстоят дела с налоговой?

Бизнес и менеджментБизнес+6
Лев
  · 589
Business Development, Sales & Marketing  · 4 окт 2020  · digimark.pro

Здравствуйте!

Скорее всего, большинство средних и крупных магазинов в социальных сетях оформлены как юридическое лицо (ИП или ООО), т.к.:

  1. При большом потоке заказов, проще отправлять доставку через юр. лицо, чем как частному.

  2. Репутация. Большинство покупателей доверяют юр. лицам, а не магазинам, расположенным в «подвале».

  3. Оплаты. Схема оплаты онлайн от юридического лица выглядит более прозрачной, чем оплата на карту.

  4. Налоговые и иные риски.

  5. Маркетинг и реклама. При правильной финансовой политике организации, расходы на рекламу могут, списаны на издержки, что создает удобство и дополнительную прибыль.

В целом, лучше иметь официальный магазин и спать спокойно, а не «дергаться» при всяких стуках в дверь.

Успехов!

Первый
Декоративная штукатурка из Травертина  · 19 сент 2020  · asman-silicat.ru
Отвечает
Asman Silicat

Все зависит от товара который предлагает магазин, если товар импульсивный, увидел - купил, то в соц сетях такие магазины прекрасно себя чувствуют и показывают продажи, если товар который приобретается осознано, то соц сети можно рассматривать только как реклама, результата по продажам от них ждать не стоит