Купил сим карту теле2 и надо активировать я октивировал скачал теле2 начал заходить смс не приходит проверил баланс сим карта недоступна а хотя читает
11.04.2021г. я уплатил тариф мой разговор 250руб. но мне его не подключали, написали доплатить еще и я доплатил20руб, за что сам не пойму. После доплаты тел. подключили на нужный тариф. Что и за что я должен был доплачивать, объясните пожалуйста.
Не знаю! Написала в отзыве, что у меня симкарта только для интернета на даче, сейчас отключена. Нахожусь на карантине в другом регионе, пенсионерка. В ответ мне рекомендуют написать в чат, а там отправляют смс на мой номер, который в модеме и отключен. Что делать?
такая же история. если нет другой симки ч то делать
Самый простой способ - звоним 611, слушаем бред и жмем 3,потом слушаем бред и жмём 0. Так проще всего. В субботу ждал ответа оператора примерно 2 минуты.
По номеру 611, если вы звоните с мобильного подключенного к Теле2. Городские номера разные для разных регионов. В Мск, например 8 (495) 97-97-611
ненавижу теле2
Короткий номер 611 (затем «0» для соединения с оператором); при звонке со стационарных телефонов и номеров других операторов сотовой связи – 8 800 555 0611; в роуминге — +7 951 520 0611
здравтвуйте у меня что-то вайскайп 5-е сутки что-то не работает поклучите мне вайскайп я всегда ложу денги проверте пожалуйст вайскайп +79003656122посмотрите вайскайп мой
Позвонил. Выбрал любой пункт меню. Нажал 0 и спустя пару минут живоц человек ответил. Сказал что и как делать чтобы решить ситуацию мою. Странно, что столько негативных и притянутых за уши комментариев.
Теле 2 это мошенники, подключают платные подписки, до операторов дозвониться невозможно, а в абонентском отделе просто разводят руками, мол ничего поделать не можем, терпите дальше.