Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как телевизионщики находят героев для своих утренних шоу? Поклонников риса, создателей кашпо из консервных банок...?

Медиа и коммуникацииЗачем я это узнал?+4
Polina Romantsova
  · 2,1 K

Я работал долгое время гостевым редактором утреннего шоу на радио. Каждый день мне приходилось искать по 4-5 "экспертов" по телефону и одного самого интересного персонажа прямо в студию. Как правило, самые активные любители кашпо из риса для радиоприёмников, которые готовы об этом говорить на радио, очень много пишут об этом в ВК и интернетах, а значит, что они готовы консультировать каждого по отдельности, а уж по радио или тиви рассказать об этом своём любимом и нужном деле они будут очень рады. Они хотят прославить и своё дело и себя в нём. Так что такие персонажи ищутся довольно легко и их очень много, как много всякого рода увлечений.

социолог, к.с.н.  · 23 мар 2016
В телепрограммах, нуждающихся в гостях, обычно есть один или несколько редакторов по гостям. Сейчас поиск гостя - преимущественно мониторинг сети, других СМИ и обзвон - вплоть до задействования личных знакомств. Редакторы "Утра на Первом" регулярно пасутся на сайте pressfeed.ru и веселят тамошних пиарщиков запросами типа этого (цитирую последний):  "Ищу героев и... Читать далее

Ножк... тьфу! То есть ручками, ручками. Кстати про специфические объявления на форумах я запамятовал.

DVB Engineer, разработка и сопровождение оружия массового поражения  · 23 мар 2016

Ножками, ножками. :)

Обзванивают (мне лично про экстремалов звонили - так получилось) по цепочке, поиск в с сети Интернете, по форумам, по специфическим объявлениям, etc.

А вот как это всё происходило до массового распространения интернета и мобильной связи? Вот это наверное веселуха была. Кто-то же вёл базу фриков и уникальных людей. КГБ?

библиограф, разбираюсь в вопросах поведения людей, воспитания и этики  · 23 мар 2016
Государственная служба безопасности посредством своих сотрудников социологов для улучшения социально-экономической жизни страны ведёт персонифицированную базу данных о населении (род занятий, хобби, увлечения, умения, вкусы и так далее, и тому подобное) и, налаживая сотрудничество со всеми общественными объединениями страны, помогает телевизионщикам лучше вести свою... Читать далее