Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как тенденция делать мир открытым изменила повествование в современных играх?

ВидеоигрыQ-videogames
Андрей Серафимов
  · 43,5 K
Серьёзно о несерьёзном. Актуально о неактуальном.  · 25 июн 2020  · music.yandex.ru/album/6880286

В последнее время открытый мир в играх стал чем-то обыденным. Огромные локации Ведьмак 3 или Red Dead Redemption 2 уже не удивляют игроков. Гораздо труднее сейчас найти хороший увлекательный сюжет.

Открытый мир расширяет игру. Разработчики, потратившие время на проработку окружения, уделившие внимание деталям и тонкостям игры — всегда заслуживают уважения. Именно благодаря этому в некоторых играх хочется просто «жить».

Разработчики заметили любовь остальных к открытым мирам. И сделали это трендом. После чего теперь в большинство нововышедших игр включают открытый мир

Порой разработчики делают ставку на open world и решают не заморачиваться при написании истории. Мыслят они примерно так:

«Мы дадим ему песочницу и пусть он развлекает себя сам. Главное заработать!» Именно поэтому ценность открытого мира сейчас — неудачная ставка. Пустое пространство компьютерного кода не зацепит игрока, не заставит его желать жить в нем, не понравится ему. Другое дело, если разработчики делают ставку на сюжет (с оговорками). В самой же игре есть открытый мир. Однако он здесь не главное. Мир здесь всего лишь красивые декорации. После прохождения, заняться в нем нечем, не считая конструктора миссий. Избавься от них игра и, возможно, картина стала бы лучше. Хотя, кто знает.

Сделав ставку на сюжет, разработчики выиграли. Игра хорошо продалась и её хвалили как критики, так и игроки.

Игры с открытым миром уже давно не удивляют. Забывая про сюжет, разработчики роят себе яму, а забывая про проработку открытого мира — ещё одну. И лишь гармоничное сочетание и того, и того способно удивить игроков в наше время.

Мой вопрос был скорее про то, что раньше игры были коридорными. Допустим та же серия Half-Life в своё время... Читать дальше
Лучший
Говорим простым языком про игры, кино, музыку и технологии  · 28 июн 2020  ·
octopus_sprut
Отвечает
Илья Иванов
Интересный вопрос. Тенденция открытых миров имеет очень много плюсов, а также минусов, но вопрос не об этом:) Открытые миры по своей сути дают игрокам искусственное чувство свободы: мир богат интересными персонажами, вокруг множество точек интереса, да и миссии разной степени важности. Повествование в открытом мире очень хорошо проработанно в третьем Ведьмаке. Если проан... Читать далее
Подписывайтесь на нас Вконтакте. Пишем про игры, кино, музыку и технологииПерейти на vk.com/octopus_sprut