В последнее время открытый мир в играх стал чем-то обыденным. Огромные локации Ведьмак 3 или Red Dead Redemption 2 уже не удивляют игроков. Гораздо труднее сейчас найти хороший увлекательный сюжет.
Открытый мир расширяет игру. Разработчики, потратившие время на проработку окружения, уделившие внимание деталям и тонкостям игры — всегда заслуживают уважения. Именно благодаря этому в некоторых играх хочется просто «жить».
Разработчики заметили любовь остальных к открытым мирам. И сделали это трендом. После чего теперь в большинство нововышедших игр включают открытый мир
Порой разработчики делают ставку на open world и решают не заморачиваться при написании истории. Мыслят они примерно так:
«Мы дадим ему песочницу и пусть он развлекает себя сам. Главное заработать!» Именно поэтому ценность открытого мира сейчас — неудачная ставка. Пустое пространство компьютерного кода не зацепит игрока, не заставит его желать жить в нем, не понравится ему. Другое дело, если разработчики делают ставку на сюжет (с оговорками). В самой же игре есть открытый мир. Однако он здесь не главное. Мир здесь всего лишь красивые декорации. После прохождения, заняться в нем нечем, не считая конструктора миссий. Избавься от них игра и, возможно, картина стала бы лучше. Хотя, кто знает.
Сделав ставку на сюжет, разработчики выиграли. Игра хорошо продалась и её хвалили как критики, так и игроки.
Игры с открытым миром уже давно не удивляют. Забывая про сюжет, разработчики роят себе яму, а забывая про проработку открытого мира — ещё одну. И лишь гармоничное сочетание и того, и того способно удивить игроков в наше время.