Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как тенденция делать мир открытым изменила повествование в современных играх?

ВидеоигрыQ-videogames
Андрей Серафимов
  · 43,5 K
Лучший
Говорим простым языком про игры, кино, музыку и технологии  · 28 июн 2020  ·
octopus_sprut
Отвечает
Илья Иванов

Интересный вопрос. Тенденция открытых миров имеет очень много плюсов, а также минусов, но вопрос не об этом:)

Открытые миры по своей сути дают игрокам искусственное чувство свободы: мир богат интересными персонажами, вокруг множество точек интереса, да и миссии разной степени важности.

Повествование в открытом мире очень хорошо проработанно в третьем Ведьмаке.

Если проанализировать систему, то складывается интересный механизм, который заставляет игрока изучать все вокруг и не пропускать интересное :

1) Вопросы - эдакие точки интереса, которые имеют ряд градаций : места силы, интересные зоны, мини-квест с интересным сюжетом. Все эти вещи всячески вознаграждают игрока интересным лутом, дают крупицы лора делая мир ещё более живым.

2) Квесты/ответвления от основной сюжетной линии - это квесты, которые поработаны не хуже основного сюжета. Имеют влияние основную компанию, зачастую открывают дополнительные опции в диалогах. Не очень обязательны к прохождению, НО если вы их пройдёте, получите огромный пласт контента-> узнаете важную информацию о персонажах игры->откроете опции в диалогах->добавите вариативность к концовке.

3) Основная сюжетная арка - тут все по классике, особых изменений в механике нет.

Так в чем же суть этих открытых миров и зачем разработчики стали так часто их делать?

Такой подход разработки позволяет создать более личные истории, индивидуальные, а вариативность концовок создаёт почву для дискуссий и обсуждений принятых решений.

Плюс, игры с такой огромной вариативностью подводят нас к такому понятию как реиграбельность.
Новое прохождение - >другие решения - >другой исход событий - > новые эмоции.

Надесь, что стало более понятно. Открыты к дискуссии и обсуждению :)

Подписывайтесь на нас Вконтакте. Пишем про игры, кино, музыку и технологииПерейти на vk.com/octopus_sprut
Серьёзно о несерьёзном. Актуально о неактуальном.  · 25 июн 2020  · music.yandex.ru/album/6880286
В последнее время открытый мир в играх стал чем-то обыденным. Огромные локации Ведьмак 3 или Red Dead Redemption 2 уже не удивляют игроков. Гораздо труднее сейчас найти хороший увлекательный сюжет. Открытый мир расширяет игру. Разработчики, потратившие время на проработку окружения, уделившие внимание деталям и тонкостям игры — всегда заслуживают уважения. Именно... Читать далее
Мой вопрос был скорее про то, что раньше игры были коридорными. Допустим та же серия Half-Life в своё время... Читать дальше