Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как убедить покупателей в качественности нашей работы?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Стройматериалы.ру
  · 209
Помогаю увеличивать прибыль в бизнесе и частной практике, применяя классические методы...  · 6 сент 2020

Приветствую. По-классике - нужны отзывы и кейсы.

А ещё вместо "качественно", надо транслировать конкретику.

В чём это качество выражается? Сроки? Характеристики? Те же отзывы довольных клиентов? Какое дерзкое обещание можно сделать имея такие параметры продукта?

И тут появляется самое действенное - это хороший оффер и гарантия "со стальными яйцами". С него всё начинается.

Если нет концентрированной ценности в виде оффера, который цепляет внимание и пробуждает желание, то клиенту просто не хватит "запала" изучать, какие вы там очешуенные.

По определению Дена Кеннеди, оффер - это предложение, читая которое твой клиент думает: "Я буду полным дураком если откажусь!"

Это как раз задача маркетинга.

Могу помочь проработать этот момент.

Вопросы на mail@aabeslik.ru

Лучший
Кафе "Енот" - это место, где каждый найдет блюдо по вкусу. Приглашаем приятно отдохнуть...  · 4 сент 2020  · cafe-enot.ru

Постоянно транслировать вашу работу, чем вы занимаетесь, что производите и т.д. Ну и конечно же собирать отзывы, это очень действенный инструмент, отзыв должен быть качественным, как этот ответ. В нем должны читаться эмоции. Еще есть такой инструмент, это Блогер. Люди верят людям.