Добрый день. Самый деликатный способ, своими руками, это химическим путем.
Вам нужно преобрести состав Iron Off, на сегодня есть много производителей. Ищите диллера в Вашем городе.
Преобразователь смывать раствором соды
Есть отличное решение, гальванический способ, сам пробовал: https://www.youtube.com/watch?v=CAjmVdtvhUc&index=3&list=PLAJQLB_QHDJ5cLqauBJK5ZUObGnlnnfmj&t=0s
Помимо удаления ржавчины, вы ещё и оцинковку делаете одновременно.
Правда, работает метод только на малых поверхностях, для большой площади не особо подходит. А вот "рыжиков" или "жучков" убрать с кузова - самое оно!
Все преобразователи ржавчины сейчас никакие и очень плохо работают.
В них очень мало кислоты. Я покупаю отдельно кислоту ортфосфорную продают для пайки и добавляю до 50 % в преобразователь, тогда он начинает работать так как и 20 лет назад, зжирает ржавчину до блеска металла. В обжем производители экономят на нас и продают нам окрашенную воду.
Варианта убрать ржавчину всегда два: при помощи химических средств или механически. Выбор зависит от места, от степени. Из химсредств популярна ортофосфорная кислота. Нанести, подождать недолго и протереть досуха. Образуется пленка, которая защитит пятнышко ржавчины от влаги. Но основное конечно это механическое вмешательство, зашкурить, обезжирить и покрасить.
Вам поможет автодоктор на СТО
Во-первых - механическая обработка (зачистка очагов коррозии "до блеска"), во-вторых - химическая обработка (преобразователь ржавчины или ортофосфорная кислота), в-третьих - мытьё и сушка, в-четвёртых - покрытие лакокрасочным материалом, в-пятых - надежда на то, что кислота проникла во все очаги коррозии, иначе всё вылезет снова 🤷🏼♂️