Расскажу реальный случай как раз со второго курса. История относится к 2002 году, но не думаю, что совсем уж устарела как МЕТОД. Один мой знакомый очень хотел устроиться в крутое рекламное агентство. Я тогда уже активно работал по линии организации избирательных кампаний и придумал для него один трюк. Мы разузнали все, что смогли о кадровиках и боссах того агентства: где ходят, где обедают, живут и прочее. Распечатали цветные рекламные листовки с резюме нашего друга, собрались командой в 10 человек и стали изображать уличные промо-акции. Идет на обеденный перерыв начальница агентства, а ей у дверей кафе суют рекламу с резюме молодого специалиста. Кадровичка выходит выгулять собаку, а в парке раздают листовки "Иванов - перспективный!". В общем тема понравилась, ему позвонили и взяли на работу. Почему? Во-первых, за идею. Во-вторых, оценили, что он умеет сплотить людей в команду. Мы все внакладе не остались, наш друг неплохо продвинулся и не раз нам тоже помогал. В общем дарю опыт, пользуйтесь, если получится. И сами потом не зазнавайтесь и не забывайте делиться идеями с молодежью.