Есть два варианта для удаления повторяющихся данных.
1. Команда УДАЛИТЬ ДУБЛИКАТЫ. чтобы применить, выделяем диапазон, в котором надо удалить повторы и нажимаем кнопку с УДАЛИТЬ ДУБЛИКАТЫ на вкладке данные. Можно выделить и несколько колонок. Я так проверяю, не прошел ли документ дважды.
2. Расширенный фильтр. Его кнопка находится чуть ниже обычного фильтра на вкладке ДАННЫЕ. Выделяешь диапазон, ставишь перекулючатель - СКОПИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ в ДРУГОЕ МЕСТО и указаваешь его ( эти действия необязательны). Затем ставишь галочку "ТОЛЬКО УНИКАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ" и нажимаешь OK.
Запуск:
Настройка:
Итог:
Для меня этот вариант удобнее тем, что не требуется делать предварительное копирование списка в новое место для удаления повторов
Желаю успеха!
https://office-study.ru