Ничто не улучшает навык самоорганизации, как привычка планировать свои дела и определять время на выполнение задач.
Не стоит “хранить” все ваши дела, цели и задачи в голове. Чтобы их не забыть, вам придется постоянно о них думать, в результате чего вы будете быстрее уставать. Заведите ежедневник, который снимет с вас эту нагрузку. Даже если вы иногда будете забывать в него писать или даже забрасывать на несколько дней, само наличие ежедневника будет вас дисциплинировать и возвращать к необходимости планирования.
Небольшие задачи лучше выполнять сразу и не откладывать на потом. Давно нужно позвонить неприятному человеку? Звоните сейчас же! Большие дела стоит делить на части и выделять фиксированное время на их выполнение каждый день (например, 1 час в день на подготовку к экзамену по английскому). Попробуйте технику «золотой час» - начинайте утро не с пролистывания интернета, а выделяйте это время на свое самое важное дело, самую значительную мечту.
Отличный ответ.
Отличные работающие практики.