Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как умирают собаки от старости?

Домашние животныеСобаки
Анонимный вопрос
  · 168,2 K
Мама с 4-летним стажем. Испытываю неподдельный интерес к спорту, хорошей литературе и...  · 25 июл 2018

Они умирают скорее не от старости, а от того, что потихоньку отказывают системы организма. Это может быть быстро и относительно легко, если откажет, к примеру, сердце, а может быть долгое и мучительное доживание, если отказывают почки.

У меня было 2 собаки, овчарка и помесь, овчарки и Московской сторожевой, кормили 3 раза в день, Бинго переболел в... Читать дальше
Я не программист, но хороший пользователь ПК  · 3 янв 2020

Мой пес перед смертью, когда уже не мог ходить а только ползал на передних лапах, ходил со всеми прощаться и просить прощения. Положит голову каждому члену семьи на колени и поплачет. Потом дальше идет. Все свои игрушки собрал и отнес в детскую. А свою подстилку вытащил в коридор к двери, на ней и умер ("подох" сказать не поворачивается язык).

Как человек. По-моему людские умер. Прекрасная собака, умный, преданный.

Люблю животных, медитирую, изучаю коммуникацию   · 29 янв 2021
Моя собака умерла очень легко. За несколько вдохов. Я даже не поняла, что это произошло. она болела, потеряла зрение, был диабет, то есть все к этому шло. Мы лечили, ухаживали. Однажды утром, она встала с постели, покушать. Очень любила. Несколько раз хрипло вздохнула и легла рядом с кроватью. Я сквозь сон, даже не поняла, но удивилась. Обычно, она сразу бежит на кухню:... Читать далее

У меня была немецкая овчарка прим. 15-18 лет, давно было точно уже не помню...под конец она почти ослепла, не могла ходить и плохо ела, на улицу на руках выносил...видно было, что сильно мучалась...отвезли в ветлечебницу...

По-разному. Но часто это бывает мучительно, по несколько часов, с конвульсиями, кровотечениями.... И тогда усыпление животного это более гуманно, чем ожидание естественного конца.