Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как устранить проблему булькающего звука в наушниках Redmi AirDots при подключении к скайпу/zoom на компьютере (так работают отлично)?

XiaomiБеспроводные наушники+2
Максим Владимирович
  · 6,6 K
Лучший
Отвечает
Xi.Express

Если с другими гаджетами гарнитура работает без нареканий, то проблема может быть вызвана несколькими причинами.

  1. Несоответствие кодеков

Наушники поддерживают аудиокодеки ААС и SBC, доступные и мобильным устройствам. Компьютером могут использоваться старые драйвера, а разница версий провоцировать появление посторонних звуков. Решается она обновлением кодеков.

  1. Некорректная настройка эквалайзера

В настройках компьютера или отдельного софта может быть установлена повышенная чувствительность микрофона или измененный диапазон частот для наушников. Несоответствие гарнитуры указанным параметрам провоцирует появление бульканья. Для устранения неполадки нужно корректировать настройки эквалайзера.

3 .Неправильная синхронизация

Причиной некорректной работы наушников может быть неполная или неправильная синхронизация. В таком случае нужно сделать сброс истории подключений. Для этого следует разместить наушники в кейс и зажать боковую клавишу на корпусе на 10 секунд. История подключений будет очищена, а гарнитура будет готова к повторному сопряжению.

Вторая рекомендация сработала! Спасибо!