Добрый день. Если вы заметили, что расходы на мобильную связь начали превышать тарифный план, скорее всего вам подключили дополнительные платные услуги. Ознакомится с их списком можно:
1) С помощью USSD-запрос на номер *152# «вызов»
2) С помощью СМС;.
3) В личном кабинете (раздел «Тарифы и услуги», категория «Управление услугами»).
4) Позвонив в колл-центр компании.
Также можно лично обратится в салон связи МТС. Обязательно наличие паспорта для подтверждения личности абонента. Более подробно можно прочитать в статье: Как узнать, какие платные услуги подключены на МТС.
Получить информацию об услугах МТС можно обратившись в службу поддержки (позвонив по телефону или написав сообщение в группу ВК), войдя в личный кабинет на сайте или приложении МТС, обратившись в любой офис компании.