КАК НАСТРОИТЬ ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В 1С 8.3 БУХГАЛТЕРИЯ
Для того чтобы в 1с сформировать Табель учета рабочего времени, произведите следующие настройки.
ШАГ 1. ШАПКА ОТЧЕТА
Для формирования отчета Табель учета рабочего времени (Т-13) заполните поля:
- Период — месяц, за который формируется табель;
- Организация — установить из списка, если в базе ведется несколько организаций;
- Подразделение — подобрать из справочника Подразделения, если нужен табель отдельно по подразделению.
Нажмите на кнопку Настройки.
ШАГ 2. ВИД ПРОСТОЙ, ВКЛАДКА ОТБОРЫ
На вкладке Отборы вида Простой установите фамилии и должности ответственных лиц, которые должны подписать данный табель. Здесь же, если составляется табель для одного человека, например, дополнительный лист. Можно установить:
- галочку Сотрудник;
- фамилию работника — выбирается из справочника Сотрудники по ссылке Подбор.
ШАГ 3. СТРУКТУРА
Если вам нужен табель для всех сотрудников, снимите галочку с поля Сотрудник и продолжайте настраивать табель, установив:
На вкладках Отборы, Поля и сортировки менять ничего не нужно. По умолчанию табель формируется отдельно по каждому подразделению. Если в организации работников немного, а подразделения есть, можно сформировать Табель учета рабочего времени (Т-13) в целом по организации.
Для этого необходимо на вкладке Структура в группируемых полях первого уровня убрать из состава группировки Подразделение.
Затем нажимаем Завершить редактирование – Закрыть и сформировать.
Рекомендую также - инсайдер .рф/help/ustanovka/