Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в битрикс 24 облако сделать при входящих емайл письмах не создавался новый клиент?

При повторных обращениях создается новый контакт. Скорее всего из-за изменения имени почты. Как сделать так чтобы фильтрация была по email
Энвер Писарев
CRM-маркетинг
  · 1,5 K
Бесплатные уроки по внедрению Битрикс24, amoCRM, Yclients  · 30 сент 2021  · cifrovoipartner.ru
Посмотрите этот видеоролик: https://youtu.be/YWWSEh9MynI
А если вкратце: заходите слева в раздел почта, выбираете нужный почтовый ящик, справа наверху есть шестеренка (настройки ящика). Там будет куча настроек, Вам нужно убрать галочку с пункта "Для входящих с нового email-адреса создавать ..." и все)