Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вам спорткар Roadster от Илона Маска?

АвтоМашины+2
Рустам Юлбарисов
  · 4,0 K
Мусульманин, IT-шник, выпускник МШПИ, член Экспертного клуба "КавказPro"  · 17 нояб 2017

Он просто офигенен!

  • 100 км/ч за 1,9 сек
  • 160 км/ч за 4,2 сек
  • 1/4 мили за 8,8 сек
  • максимальный крутящий момент - 10 000 Нм
  • максимальная скорость - 400 км/ч
  • расстояние на 1 заряде - 1000 км.
    И это - электрокар! Мечта, а не машина ;)
Но пока только мечта. Вот если бы тезка Никола, в свое время подарил бы человечеству секрет передачи электричества... Читать дальше

АЛЕКСАНДР ЛАРИН

расстояние на 1 заряде - 1000 км.

но пока мы рабы розеток

Простите?

ELIAS CHASHCHIN понимаете, уважаемый, против закона сохранения энергии не попрешь. Сколько вы потратили джоулей на то, чтобы проехать без зарядки, столько нужно передать по проводам во время зарядки. Делите эти джоули на время зарядки, делите на напряжение зарядки, получаете количество ампер, которые нужно пропихнуть через розетку и провода.  

Можно примерно прикинуть эти величины.

На 1000км, автомобиль такой массы в пенсионерском режиме движения потратить минимум 50 литров бензина.  Это 50*0.7=35кг бензина. При полном их сгорании выделится 35*45=1575МДж=1575/3.6=440Квт-ч. Таким образом чтобы полностью зарядить теслу за полчаса нужно будет передать по проводвам мошность в 880квт. при напряжении 220вольт это будет ток в 4000 Ампер. Бытовая розетка, если что, расчитана на 16А. Бгг.

И да. Пока тесла будет заряжаться 30 минут бензиновый автомобиль заправится за 10 и за 20 минут уедет за 20-30-40 киломтров. Т.е. скроется из вида.  Атомобиль оборудованный ГБО за $800, заправится за 15 минут и уедет чуть меньше за стоимость километра как минимум на 30% меньше бензинового автомобиля.

Кстати там, внутри Теслы нужно будет еще эти дикие амперы аккуратно поделить и на тысячи ячеек и подвести к каждой по 5А (емкость ячейки окло 2.5А-ч и заряжать ее даже током 2емкости уже не добавляет ей жизни - вообще-то в быту мы привыкли заряжать их током в 0.5 емкости около 2х часов) что отдельный большой геморой о котором забывают дурачки выступающие на Эхо Москвы с забавными телегами про "тесла - это просто китайские батарейки, ничего сложного, если мне надо  будет электромобиль, то пойду и куплю у китайцев в три раза дешевле и пять раз лучше".

ИШЗЫМИ ХАДТОГХ, вот знаете, рядовой пользователь авто использует его примерно 1/20 времени в день. 1000 км это расстояние достаточное, что бы между большими городами даже в Сибири ездить, не говоря уж о дом-офис-ашан-дом.

Я конечно понимаю, что есть и люди, которые и в теме мобильных устройств впадают в хейт, когда телефон не может держать заряд больше одного дня, но ведь по правде даже уже в контексте мобильных устройств мы давно не рабы розеток, ибо в большинстве случаев у всех есть время на зарядку.

Пока тесла будет заряжаться 30 минут бензиновый автомобиль заправится за 10 и за 20 минут уедет за 20-30-40 киломтров. Т.е. скроется из вида.  Атомобиль оборудованный ГБО за $800, заправится за 15 минут и уедет чуть меньше за стоимость километра как минимум на 30% меньше бензинового автомобиля.

Пока готовится сбалансированный завтрак, лапша быстрого приготовления успеет завариться 2-3 раза.

Elias. Я думаю в Сибири, при -30, вы его даже не запустите, в отличие от бензинового. Я уверен, что в Калифорнии такой авто и вытеснит бензиновый, но точно не в Сибири

ELIAS CHASHCHIN т.е. тезис о привязанности к розетке и невозможности использовать элеткромобиль в любое время дня у вас больше не вызывает сомнений?

АЛЕКСАНДР ЛАРИН вообще-то бензиновый двигатель запускается электрическим двигателем. И как то случаев отказа этого самого электрического двигателя в -30 и -40 сильно меньше, чем отказов бензиновых двигателей запускать даже после того, его электрический крутит до умирания аккумуляторов.

АЛЕКСАНДР ЛАРИН в сибири электромобиль не вытеснит ДВС в первую очередь по причине нищеты населения сибири и  в последнюю из-за температуры.

ELIAS CHASHCHIN

Пока готовится сбалансированный завтрак, лапша быстрого приготовления успеет завариться 2-3 раза.

хз, чего вы там балансируете, но еще более непонятно, что в этой анлогии является теслой, а что нормальным автомобилем за $70K

ИШЗЫМИ ХАДТОГХ

т.е. тезис о привязанности к розетке и невозможности использовать элеткромобиль в любое время дня у вас больше не вызывает сомнений?

В общем в бытовом смысле размышление о долготе зарядки (выше приведённое) не логично. 1000 км это больше чем требуется на неделю/месяц многим людям, и раз в неделю/месяц постоять даже час на зарядке ни для кого в современном обществе (когда будут реализованы массовые способы зарядки) не будет проблемой.

От сюда и аналогия с телефонами: есть люди которые экономят на телефоне лишь бы он держал зарядку неделю, есть люди которым нужен функционал или дизайн, и они готовы раз в день зарядить телефон. И в рациональном смысле они не рабы розеток, ибо в наше время есть возможность зарядить устройство без вреда его процессу использования его.

ИШЗЫМИ ХАДТОГХ,

хз, чего вы там балансируете, но еще более непонятно, что в этой анлогии является теслой, а что нормальным автомобилем за $70K

Тесло это автомобиль будущего, глупо отрицать, что подобного требует общество, да и наш мир вообще (экология там, развитие техники). Бензиновые двигатели существуют до сих пор только из-за ироничной выгодности корпорациям, да и завышенная цена продукта ни для кого не секрет (ибо потребители то всё равно будут). Забавно, что в наше время типичный смартфон высокотехнологичнее типичного автомобиля. И в этом контексте ваши "нормальным автомобилем за $70K" весьма смешны.

ELIAS CHASHCHIN  как вы достаете со своей гуманитарной нищеебской упоротостью. Я теслу брал на две недели. Полнял что говно которому красная цена $20000 вторым автомобилем в семью. Ты его видел только на картинках.  

В реальной жизни - это такой же головняк, как Хаммер, который "идеально подходит чтобы ездить от одной своей заправки до другой своей заправки". 

И никакой не автомобиль будущего, а автомобиль прошлого - убогая тележка со средненькими характеристиками бюджетного седана в которой вместо ДВС воткнули электромотор  

Годится на то, чтобы по Калифорнии от дома до офиса кататься. Причем днем. Ночью если с океана дует - уже дубак, а электроподогрев включать стремно, потому что на глазах электричество высасывает. Ребенку еще включишь и то, как кошка учишься в двери выскальзывать, чтобы драгоценное тепло не выпустить.  

Бензиновые двигатели существуют потому что используют абсолютное эффективное по удельной энергии топливо. И существовать будут еще лет 50, пока не человечество еще будет передвигаться по земле. Электромобили останутся такой же игрушкой, как сейчас 2+х тонные внедорожники, у тех, кто их сможет себе позволить. Это просто законы природы: никогда восстановительные реакции в аккумуляторах не будут давать столько же энергии, как окислительные при сжигании топлива. 

Будущее, если вообще есть у автомобиля - это газомоторное топливо. И тут России, как не неожиданно, впереди всей планеты. У Маска одна надежда на Вову Путина, который уже обложил ГБО поборами в 15-20 тысяч рублей с установки, чтобы удвоить его стоимость и не дать народу жить.

"Да гавно"(с)Козленок в молоке. Самое поганое - сохранение традиционых трансмиссии с дифференциалами и соответствующими потерями тяги и проблемами управляемости.  Пока не будет независимых двигателей управляющих каждым колесом все эта попытки сделать из бензиновой тележки электрическую ничего принципиально  прорывного не создают. Особенно смешны попытки конкурировать в... Читать далее

Эй, академик. нм - это нанометр, в нём силу не измеряют

«Тесла-клуб», управляющий партнер  · 17 нояб 2017
Презентация Илона Маска буквально «взрывает мозг». Это было совершенно неожиданно, хотя новый Roadster мы ждали последние два года. При этом Илон ничего не показывал и не говорил, а все разрабатывалось в строгом секрете. Но все было понятно, что это будет нечто фантастическое. Я же говорил, что это будет на уровне «Формулы-1», даже просто учитывая динамику полноразмерног... Читать далее
Про отсутсвии КПП по причине "ломается" - это злостный пиздежь. Во-первых, на теслах стоит понижающий двухступенчат... Читать дальше
Да, блин, это круто!  Ни для кого не секрет, что машины являются основным источником загрязнений (выхлопы) в городе. Представьте, что почти весь автотранспорт (грузовики не так быстро будут переходить на электрику) будет вместо бензина  использовать электричество или водород (Toyota). Ёмкость батареи со временем будут расти и дешеветь. Авто так же будут дешеветь... Читать далее
Нефтепродукты не используются для производства электроэнергии.  Какие у вас претензии к ее производству из угля... Читать дальше
Помимо потрясающего спорткара (это просто нереально круто) Маск представил новый грузовик-тягач Telsa Semi Truck -- способен проехать на одной зарядке около 800 км. После получасовой дозарядки он сможет преодолеть еще 650 км. Без груза Telsa Semi Truck разгоняется до скорости 96 км/ч за 5 секунд. С грузом в 36 тонн он может разогнаться до такой скорости не больше чем за... Читать далее