"Да гавно"(с)Козленок в молоке.
Самое поганое - сохранение традиционых трансмиссии с дифференциалами и соответствующими потерями тяги и проблемами управляемости.
Пока не будет независимых двигателей управляющих каждым колесом все эта попытки сделать из бензиновой тележки электрическую ничего принципиально прорывного не создают. Особенно смешны попытки конкурировать в сегменте спорткаров. Хз откуда высасывают цифры характеристик, но в реальной жизни Тесла унылая баржа которая по сравнению с современной 5й БМВ, как ГАЗ Волга по сравнению с БМВ 87-го года.
"Максимальный крутящий момент" хоть миллион ньютонметрво можно нарисовать - хрена толку если сила трения шина по сухому асфальту не превышает 600нм.
Эй, академик. нм - это нанометр, в нём силу не измеряют