Вернуть полную стоимость невозвратного билета можно в нескольких случаях:
1. Полет не состоялся по вине авиакомпании или аэропорта
Рейс был задержан или отменен, изменился маршрут (например, добавилась пересадка), время вылета, пассажиру не хватило места в салоне , билет был оформлен не верно по вине авиакомпании и т.п.
2. Пассажир не может лететь по личным причинам.
В любом случае вам требуеся обратиться в авиакомпанию с подтверждающими документами. Какие именно документы требуются и как их правильно оформить читайте здесь.
Если авиабилеты невозвратные, вернуть деньги за них можно только в случае серьезных причин - например, болезни или смерти пассажира, в связи с чем перелет стал невозможен. Нужно обратиться в авиакомпанию и объяснить ситуацию - вероятно, вам вернут определенную сумму от покупки.