Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть деньги за некачественный товар на гарантии?

Отломилось колесо у коляски. Магазин предолжили заменить колеса на точно такие же. А я хочу вернуть деньги. Что делать дальше? В интернете все владельцы этих колясок пишут, что так же колесо отломилось ((( не хочу повторения ситуации, да и вообще она если честно ужасная.

Как таковой гарантии на коляску нигде не прописано в чеке, более никаких документов мне на нее не дали.

Закон
Юлия Ч.
  · 1,5 K
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 13 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru

В случае обнаружения дефекта приобретенного продукта (в Вашем случае колёс коляски) во временной промежуток, указанный в гарантийном талоне клиент может произвести возврат товара по следующей схеме:

  1. Предъявить претензию в магазин (в устной или письменной форме).
  2. Проверка сотрудниками магазина изделия на наличие брака, а также опеределение возможных причин дефекта.
  3. При отсутствии компромисса проводится независимая экспертиза.
  4. При подтвержденном наличии брака продукция подлежит возврату.

Возврат стоимости осуществляется в полном размере, независимо от возможного изменения цены в сторону повышения или понижения.

В случае отсутствия конкретного периода гарантии (например, 2 года), то началом гарантийного срока считается день покупки, для сезонных предметов - наступление сезона по климатическим условиям субъекта проживания.

При отсутствии документов, свидетельствующих о гарантии товара, Вы можете осуществить возврат по указанной выше схеме.

Если гарантийный срок не установлен производителем, то он составляет 24 месяца (2 года). При этом гарантия распространяется как на товар, так и на комплектующие.