Спасибо за совет!
Зашёл на сайт Netflix, внизу страницы "Contact Us" и в самом низу есть Start Live Chat. При подключении к чату, сайт предложил авторизоваться, сделал. Диалог был следующим (мало ли кому-то тоже будет полезно):
Менеджер представился и попросил мой э-майл:
После проверки почты предложили закрыть аккаунт:
Согласился:
Yes, you can cancel the account
После чего пришло два письма на почту. Первое о отмене подписки, второе о возврате денежных средств в течении 30 рабочих дней. Режим ждун включен)
Артем, а письма долго ждали? Или сразу пришли? Мне что-то вот не приходят...
вам быстро деньги вернули или когда срок подходил к концу?
А где писать в поддержку, там только выходит окно позвонить нам, но нет этих строк про которые вы пишите, я не знаю куда писать, с аккаунта не получается связаться с поддержкой
у меня нет маленьких детей и нетфликс не смотрел (работал), а история та же