Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть деньги за подписку на Netflix?

ДеньгиПодписки+2
Сергей Мишин
  · 144,6 K

Спасибо за совет!

Зашёл на сайт Netflix, внизу страницы "Contact Us" и в самом низу есть Start Live Chat. При подключении к чату, сайт предложил авторизоваться, сделал. Диалог был следующим (мало ли кому-то тоже будет полезно):

  • Good afternoon! 6 hours ago netflix deducted my money from the card, but I do not want to continue the subscription. Please return my money

Менеджер представился и попросил мой э-майл:

  • Hello! welcome to Netflix support .My name is .... can you please provide us your email address so i can locate your account?

После проверки почты предложили закрыть аккаунт:

  • I have located the account and i can see that your next billing date is July 3 2020.Do you want to cancel the account and credit the money back as this is the only way for the money to be returned?

Согласился:

Yes, you can cancel the account

После чего пришло два письма на почту. Первое о отмене подписки, второе о возврате  денежных средств в течении 30 рабочих дней. Режим ждун включен)

Артем, а письма долго ждали? Или сразу пришли? Мне что-то вот не приходят...

Первый
Редактор, пиарщик  · 10 мар 2019
Единственный способ — связаться со службой поддержки. Работает она на английском языке.  Чтобы войти в чат перейдите в раздел «Help Center» и найдите кнопку «Start Live Chat». Нажимайте на кнопку, объясните оператору, что хотите сделать и почему. Он объяснит, что для возврата денег нужно закрыть аккаунт на Нетфликс. Соглашаемся, подтверждаем удаление аккаунта и ждем... Читать далее

вам быстро деньги вернули или когда срок подходил к концу?

Первый

А где писать в поддержку, там только выходит окно позвонить нам, но нет этих строк про которые вы пишите, я не знаю куда писать, с аккаунта не получается связаться с поддержкой

Первый
Поступила, как здесь советовали (написать в поддержку), деньги вернули на следующий день). Изначально прекратила подписку ещё до истечения льготного периода, карту, правда, удалить не смогла. Мне даже пришло письмо, что они закрыли членство на Netflix и ждут меня снова. Я была уверена, что всё в порядке, а потом случайно увидела, что на следующий день после окончания... Читать далее

у меня нет маленьких детей и нетфликс не смотрел (работал), а история та же