Здравствуйте. Если у вас есть какие-то вопросы по услугам связи нашей компании, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Всё проверим и подскажем, как лучше поступить.
Задайте свой вопрос службе поддержки мегафона. Обратившиеся за помощью люди получают подробный, качественный ответ, позволяющий забыть о сложностях и восстановить доступ к необходимым услугам. При этом качество поддержки не зависит от региона, жители небольших городов получают не менее полные ответы, чем жители Москвы.
Страница не открываеться
Дополнительные расходы каму они нужны
Ну...если ваш тариф, который был до нынешнего не находится в архиве, то просто выберите его в мобильном приложении или в Личном кабинете (ну или в офисе мегафон)
А если ваш тариф уже отправлен в архив, то, к сожалению, его обратноо уже не вернуть. Поэтому вам нужно сменить тариф на более выгодный или не менять ничего.