Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть товар в "Алиэкспресс" по гарантии?

Возврат товара
Анонимный вопрос
  · 64,0 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 19 окт 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Добрый день,

Что необходимо делать, если товар, заказанный в интернет-магазине, пришел поврежденный или худшего качества (или вообще не пришел) вы можете узнать из нашей подробной бесплатной инструкции “Вернуть товар”.

Рассказываем, как осуществить возврат на платформе Алиэкспресс.

  1. В Личном кабинете во вкладке «Мои заказы» необходимо открыть спор, выбрав правильную тему и причину спора - служба Алиэкспресс проверяет соответствие темы и содержания спора, так что это важный момент. Кстати, лучше вести спор на английском языке.
  2. Прикрепляете в качестве доказательств наглядные фото или даже коллажи, демонстрирующие отличия полученного товара и товара на фото продавца, информации на странице магазина. Это не гарантирует, что Служба Алиэкспресс займет вашу сторону в споре, однако, серьезно увеличит шансы. В идеале следует снимать видео распаковки, это самое сильное доказательство при открытии спора. Так можно вернуть деньги не только за поврежденный товар, но и за товар худшего качества. Это также касается любых вещей, заказанных по интернету, ведь даже при условии добросовестности продавца в дороге с хрупким товаром может произойти что угодно.
  3. Далее описываете проблему и выбираете пункт «вернуть потраченную сумму полностью».
  4. Если в случае с вашим товаром доступна услуга бесплатного возврата, то тем лучше: заполнив форму, вам станет доступна кнопка “Возврат товара”, нажав на которую вы получите кодовое слово бесплатного возврата, которое будет необходимо указать при отправлении посылки обратно. После того, как ваш товар примут на почте, вы получите чек с номером вашей отправки – фото этого чека необходимо отправить продавцу.
  5. Если бесплатный возврат не предусмотрен условиями продавца, вы можете попросить компенсацию у продавца, указав в описании, что отправка вещи обратно стоит дорого.
  6. Как только вы закроете спор, защита заказа закончится, и вы уже ничего не сможете доказать. Спор можно открыть и после подтверждения получения заказа – в течение 10 дней, однако чью сторону примет Служба Алиэкспресс будет во многом зависеть от того, насколько убедительны ваши доказательства того, что поломка товара относится к гарантийному случаю.

Там же можно найти шаблоны необходимых документов для оформления претензии к магазину.

Кстати, имейте в виду, что в любом интернет-магазине Вы можете отказаться от покупки в любой момент до ее получения ;)

Срок возврата денег на карту во многом будет зависеть от Вашего банка – обычно процесс занимает 7-14 дней.

Больше интересных материалов можно найти на нашем канале в Яндекс.Дзен - подписывайтесь! ;)

Желаем удачи! :)

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Знаю немного больше об алиэкспресс. Сайт: https://ali-obzor.ru/  · 20 окт 2020
Для того, чтобы вернуть товар необходимо связаться с продавцом. Для этого перейдите в личный кабинет и откройте спор. Сделать это можно в личном кабинете, кликнув на товар и нажав кнопку "Открыть спор". Более подробно описано здесь Опишите проблему и скажите продавцу, что хотели бы вернуть товар. В 99% случаев продавец пойдет на встречу и попросит отправить товар... Читать далее
Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного разбираюсь в...  · 3 дек 2018
Во-первых вам нужно проинформировать продавца о возврате товара. Многие договариваются просто через сообщения, на мой взгляд, надежнее это делать через спор. Отправка товара будет производиться вами и скорее всего за ваши деньги. Можно попробовать договориться с продавцом на возврат стоимости доставки - но это скорее исключительный случай. Выбирайте самый дешевый способ... Читать далее
заказал антиродар а по факту пришла мини-камера каторая неработает после моего звонка продавцу телефон сразу... Читать дальше

Мой опыт показал,что лучше держаться от вас подальше,т.к.продавец или не отвечает или несет тарабарщину не очень понятную.А возвращать товар стоимостью 200-500руб.,который или на 2 раз. больше или меньше нет смысла.На дорогую покупку не решалась.